Вишня Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Господа , приветствую. Обратил внимание , что за последние тыщ 20 км. начал частенько и порядочно подливать масло в Пежо 307 2005 года. К примеру недавно поменяли масло и уровень был на щупе по последнюю риску (максимум). В основном маслице поджирает , как я понял в основном на трассе (130 км/ч , обороты 3500). Вот отъездив 1500 км сейчас на щупе миеньше половины масла в ДВС. Изза чего может так жрать масло? Что к замене ? Поделитесь чем можно компенсировать затраты на дорогостоющий ремонт!!!!! Масло ТОТОЛ 9000 5/40 в наше время , *ука , дорогое((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Мск и раскоксовка для начала. Можете найти спеца с эндоскопом он посмотрит и скажет что это. Но в любом случае ваш минимум это проверить вентиляцию картерных газов, проверить не течёт ли где. Поменять маслосьемные колпачки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 да в том и дело , что если менять маслосъемные , то заново постель перестилать. А не так давно её перестилал. Затратная процедура ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) да в том и дело , что если менять маслосъемные , то заново постель перестилать. А не так давно её перестилал. Затратная процедура .....Если так,то какой совет вы хотели услышать?Оставьте постель застланной и продолжайте эксплуатировать дальше -долив масла дешевле ремонта .................. Изменено 31 октября 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Тогда попробуем эндоскопом определить наличие внутренних дефектов и причин поедания масла. Позже отпишу причину. Спасибо , товарищи за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Тогда попробуем эндоскопом определить наличие внутренних дефектов и причин поедания масла. Позже отпишу причину. Спасибо , товарищи за совет!Проще свечи выкрутить и все будет ясно что не лезть в ....адницу.Там вы ничего не увидите интересного и полезного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 31 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Тоесть так элементарно по выработке на свечах определить причину поедания масла ??? Вот тогда господа , кто же тогда предложит свое "мастерство" по эпикризу моему пыжу ? Я вот по свечам *ер что определю к примеру)))) И без толкового "мастера" я точно сам чтото врядли предприму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Тоесть так элементарно по выработке на свечах определить причину поедания масла ??? Вот тогда господа , кто же тогда предложит свое "мастерство" по эпикризу моему пыжу ? Я вот по свечам *ер что определю к примеру)))) И без толкового "мастера" я точно сам чтото врядли предприму.Кто вам будет делать к тому и обращайтесь!В разных местах делать себе дороже однако!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вишня Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 А может быть причина в том , что ресурс двигателя достаточно значительный? Многие советуют после 200 т.км сменить синтетику на полусинтетику. Уменьшится ли расход масла ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константа Опубликовано: 12 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2016 Нет тут никаких проблем,чтобы паниковать!Во-первых,пробег значительный.Следовательно,износ поршневой есть.Будет подъедать.Во-вторых:скоростной режим(от него будет зависеть естественный угар)В третьих,долить масла (а 0.5 литра на долив 10000 км, как у меня,при пробеге 205000,думаю,норма) путь менее затратный, чем капиталить двигло....кстати,тема дискуссионная, но раньше я добавлял присадку с ЕR, кушать стал меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения