Medmax 47 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Проблема следующая: машина Пежо 307 2.0 hdi 90 hp 2002 года Перестали гореть стоп-сигналы. Проверил тестером концевик - он живой. Предохр тоже в норме. А прозвонить провода не могу - нет схемы. Если у кого есть - пришлите пожалуйста. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 @Medmax 47, а что прозванивать то? схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод. где он расположен и как его найти схема особо не поможет. смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем? смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе). Лампочки целы? А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Medmax 47 Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 @Medmax 47, а что прозванивать то?схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.где он расположен и как его найти схема особо не поможет.смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем?смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).Лампочки целы? А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ??вин VF33CRHYB82330085 Лампочки целы, но ни один из трех стопаков не горит.. к лягушке подходят 2 провода(голубой и белый) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) @Medmax 47, ну может быть это как-то поможет а так ИМХО 1 - проверить наличие сигнала на "лягушке" 2 - проверить наличие сигнала с ляги до БСИ 3 - проверить наличие сигнала на выходе БСИ Если везде есть +, то обрыв в "трассе" от БСИ до фонаря... //номера проводов смотри по схеме (210А, 210В, 2100) Сигналка есть?, может подрубались к фонарям, в том месте и может быть обрыв или сгнил провод. Изменено 4 октября 2016 пользователем chizhik_pyzhik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Не могу найти схемы. Помогите, что за провод белый на фото в блоке под капотом? На нем сигнал запуска ДВС сигнализации и последняя начала жутко глючить... И второй со-но вопрос - ниже на фото мозг ДВС? Что тогда за АКБ за мозг- АКПП? На опережение - куда "перевесить" провод с сигналки для автозапуска? На форсунку или катушку? Изменено 15 октября 2016 пользователем Nikittaa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 16 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 сигнал чего для автозапуска? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Контроль работы двигателя.Судя по всему белый провод с генератора, зарядка вроде нормальная...Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально...какие проблемы с торрент-файлом? отдельно схем практически нет, много модификаций и вариаций. (возможно на бумаге где и есть) СЕДРЕ в помощь. @Nikittaa, а в чем глюки сигналки заключаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Контроль работы двигателя.Есть несколько вариантов, но все зависит от двигла..., давай свой VIN... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 VF33CNFUF84819531 Изначально автозапуск работал, затем сначала запускал и сразу глушил т.е. не видит что мотор работает и если вручную нажимать 2 (старлайн А8 проверка состояния) только секунд через пять определяет что мотор работает. Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.Мультиметром на проводе сигнальном после запуска 9 вольт, но думаю в мультике батарейка слабая, АКБ новый. Блок сигналки менял на исправный заведомо точно так же все.Вот и хочется понять в чем дело.Может возбуждение у гены не сразу стало.Хотел голову не ломать а сразу на форсунку к примеру перекинуть провод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Приборка цифровая. Херней маетесь. По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно. Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать. Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 20 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.пару минут? если бы не видела, что запущена, то должна сразу глушить, ждать несколько сек. или мин. потом повторный запуск до N попыток, потом попытки прекращаются. То что глушит через пару минут - нужно смотреть по чему срабатывает (может думает что капот или дверь открыта??) 9В - не факт, что с прибором что-то не так, если там сигнал импульсныйи или переменный, то показывает усредненное значение. Кстати на проводе номер есть какой-нибудь? в пежо провода нумеруются, а не по цветам различаются (на схемах именно номера пишутся, а не цвет). Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.а вот в этом смысла мало, нужно знать к чему контроль подключен, на это настраивать и уже потом искать неисправность. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Приборка цифровая. Херней маетесь.По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно.Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старостиВ смысле херней? Где написано что тахо ищу? На фото видно что в провод гены завязана сигналка судя по цвету и жгуту. Я хочу переделать на форсунку на нормальный импульс как на пежо 307 и делают сигнальщики. Просто схему не нашел.И никакой вход у сигналки не умер, писал же что сигналку подкидывал блок исправный и неделю с ним катался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо! ПС: МТС банит рутракер, скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!Держи: 10956.ZIP скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 хемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально, интерактива нет, но хоть так.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально, интерактива нет, но хоть так.. У меня все работает в Win 10x64...Уж ежели я и в нем умудрился все наладить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Держи: 10956.ZIP У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1Снимок1.PNGустанови SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:Снимок.PNGСпасибо большое, после добавления 127.0.0.1 все схемы отображает.Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Уж ежели я и в нем умудрился все наладить...ну... я по 508 не все и не всегда вижу, правда на 7х64, причем что на осле, что на хроме, на последнем работает шустрее Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно!поздравляю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 причем что на осле Для С-Б лучше оставить IE браузером по умолчанию, ибо на хроме Сбивается разметка/форматирование... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Сбивается разметка/форматирование...не замечал... у меня проблема именно в неотображении некоторых схем, не всех, а именно некоторых, а при отправке на печать, появляется еще одно окно и вот в нем всегда все нормально видно, но вот если в основном можно переходить на связные схемы ткнув на определенный провод или разъем, то на "распечатке" этого нет . Ради интререса еще на ХР с ИЕ6 (7) попробую ЗЫ схемки выше (пост №4) как раз "резаны" с хрома вроде разметка не съехала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения