Jump to content

Схема Электропроводки


Medmax 47
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблема следующая: машина Пежо 307 2.0 hdi 90 hp 2002 года 

Перестали гореть стоп-сигналы. Проверил тестером концевик - он живой. Предохр тоже в норме. 

А прозвонить провода не могу - нет схемы. Если у кого есть - пришлите пожалуйста. Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

@Medmax 47, а что прозванивать то?

схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.

где он расположен и как его найти схема особо не поможет.

смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем?

смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).

Лампочки целы?

 

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

Link to comment
Share on other sites

@Medmax 47, а что прозванивать то?

схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.

где он расположен и как его найти схема особо не поможет.

смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем?

смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).

Лампочки целы?

 

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

вин VF33CRHYB82330085  Лампочки целы, но ни один из трех стопаков не горит.. к лягушке подходят 2 провода(голубой и белый)

Link to comment
Share on other sites

@Medmax 47,

ну может быть это как-то поможет

307-0.jpg 307-1.jpg 307-2.jpg

 

а так ИМХО

1 - проверить наличие сигнала на "лягушке"

2 - проверить наличие сигнала с ляги до БСИ

3 - проверить наличие сигнала на выходе БСИ

Если везде есть +, то обрыв в "трассе" от БСИ до фонаря...

 

//номера проводов смотри по схеме (210А, 210В, 2100)

 

Сигналка есть?,

может подрубались к фонарям,

в том месте и может быть обрыв или сгнил провод.

Edited by chizhik_pyzhik
Link to comment
Share on other sites

Не могу найти схемы. Помогите, что за провод белый на фото в блоке под капотом?123.jpg На нем сигнал запуска ДВС сигнализации и последняя начала жутко глючить...

 

И второй со-но вопрос - ниже на фото мозг ДВС? Что тогда за АКБ за мозг- АКПП? 

 

На опережение - куда "перевесить" провод с сигналки для автозапуска? На форсунку или катушку?

Edited by Nikittaa
Link to comment
Share on other sites

Контроль работы двигателя.

Судя по всему белый провод с генератора, зарядка вроде нормальная...

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально...

Link to comment
Share on other sites

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально...

какие проблемы с торрент-файлом?

отдельно схем практически нет, много модификаций и вариаций. (возможно на бумаге где и есть)

СЕДРЕ в помощь.

@Nikittaa, а в чем глюки сигналки заключаются?

Link to comment
Share on other sites

 

 


Контроль работы двигателя.

Есть несколько вариантов, но все зависит от двигла..., давай свой VIN...

Link to comment
Share on other sites

VF33CNFUF84819531

 

Изначально автозапуск работал, затем сначала запускал и сразу глушил т.е. не видит что мотор работает и если вручную нажимать 2 (старлайн А8 проверка состояния) только секунд через пять определяет что мотор работает. Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

Мультиметром на проводе сигнальном после запуска 9 вольт, но думаю в мультике батарейка слабая, АКБ новый. Блок сигналки менял на исправный заведомо точно так же все.

Вот и хочется понять в чем дело.Может возбуждение у гены не сразу стало.

Хотел голову не ломать а сразу на форсунку к примеру перекинуть провод.

Link to comment
Share on other sites

Приборка цифровая. Херней маетесь.

По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.

По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно.

Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.

Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости

Link to comment
Share on other sites

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

пару минут? если бы не видела, что запущена, то должна сразу глушить, ждать несколько сек. или мин. потом повторный запуск до N попыток, потом попытки прекращаются.

То что глушит через пару минут - нужно смотреть по чему срабатывает (может думает что капот или дверь открыта??)

9В - не факт, что с прибором что-то не так, если там сигнал импульсныйи или переменный, то показывает усредненное значение.

 

Кстати на проводе номер есть какой-нибудь? в пежо провода нумеруются, а не по цветам различаются (на схемах именно номера пишутся, а не цвет).

 

Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

а вот в этом смысла мало, нужно знать к чему контроль подключен, на это настраивать и уже потом искать неисправность.
Link to comment
Share on other sites

Приборка цифровая. Херней маетесь.

По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.

По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно.

Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.

Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости

В смысле херней? Где написано что тахо ищу? 

На фото видно что в провод гены завязана сигналка судя по цвету и жгуту. Я хочу переделать на форсунку на нормальный импульс как на пежо 307 и делают сигнальщики. Просто схему не нашел.

И никакой вход у сигналки не умер, писал же что сигналку подкидывал блок исправный и неделю с ним катался.

Link to comment
Share on other sites

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

 

ПС: МТС банит рутракер, скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

Link to comment
Share on other sites

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

Держи: 10956.ZIP

 

скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

Снимок1.PNG

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

Снимок.PNG

Link to comment
Share on other sites

хемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально,

интерактива нет, но хоть так..

Link to comment
Share on other sites

 

 


бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально, интерактива нет, но хоть так..

 

 


У меня все работает в Win 10x64...

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить...

Link to comment
Share on other sites

Держи: attachicon.gif10956.ZIP

 

У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

attachicon.gifСнимок1.PNG

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

attachicon.gifСнимок.PNG

Спасибо большое, после добавления 127.0.0.1 все схемы отображает.

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно! 

Link to comment
Share on other sites

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить...

ну...

я по 508 не все и не всегда вижу, правда на 7х64,

причем что на осле, что на хроме, на последнем работает шустрее :)

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно!

поздравляю ;)
Link to comment
Share on other sites

причем что на осле

 

Для С-Б лучше оставить IE браузером по умолчанию, ибо

 

на хроме

 

Сбивается разметка/форматирование...

Link to comment
Share on other sites

Сбивается разметка/форматирование...

не замечал...

у меня проблема именно в неотображении некоторых схем, не всех, а именно некоторых, а при отправке на печать, появляется еще одно окно и вот в нем всегда все нормально видно,

но вот если в основном можно переходить на связные схемы ткнув на определенный провод или разъем, то на "распечатке" этого нет :(.

 

Ради интререса еще на ХР с ИЕ6 (7) попробую

 

ЗЫ

схемки выше (пост №4) как раз "резаны" с хрома ;) вроде разметка не съехала

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...