Перейти к публикации

Схема Электропроводки


Medmax 47
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проблема следующая: машина Пежо 307 2.0 hdi 90 hp 2002 года 

Перестали гореть стоп-сигналы. Проверил тестером концевик - он живой. Предохр тоже в норме. 

А прозвонить провода не могу - нет схемы. Если у кого есть - пришлите пожалуйста. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Medmax 47, а что прозванивать то?

схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.

где он расположен и как его найти схема особо не поможет.

смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем?

смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).

Лампочки целы?

 

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Medmax 47, а что прозванивать то?

схема электрическая, в ней на стопари пойдет 1 провод.

где он расположен и как его найти схема особо не поможет.

смотри колодку на фонаре, куда приходит линия стопа и смотри на блоке БСИ и педальном узле...там кстати не 4 провода случаем?

смотреть можно по номерам провода (выбиты на 7-10 см от разъема на каждом проводе).

Лампочки целы?

 

А так, поподробней бы о машинке, ВИН что ли...а то там вариантов разных. ABS, ESP ??

вин VF33CRHYB82330085  Лампочки целы, но ни один из трех стопаков не горит.. к лягушке подходят 2 провода(голубой и белый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Medmax 47,

ну может быть это как-то поможет

307-0.jpg 307-1.jpg 307-2.jpg

 

а так ИМХО

1 - проверить наличие сигнала на "лягушке"

2 - проверить наличие сигнала с ляги до БСИ

3 - проверить наличие сигнала на выходе БСИ

Если везде есть +, то обрыв в "трассе" от БСИ до фонаря...

 

//номера проводов смотри по схеме (210А, 210В, 2100)

 

Сигналка есть?,

может подрубались к фонарям,

в том месте и может быть обрыв или сгнил провод.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти схемы. Помогите, что за провод белый на фото в блоке под капотом?123.jpg На нем сигнал запуска ДВС сигнализации и последняя начала жутко глючить...

 

И второй со-но вопрос - ниже на фото мозг ДВС? Что тогда за АКБ за мозг- АКПП? 

 

На опережение - куда "перевесить" провод с сигналки для автозапуска? На форсунку или катушку?

Изменено пользователем Nikittaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль работы двигателя.

Судя по всему белый провод с генератора, зарядка вроде нормальная...

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис бокс качаю, ох и трудно найти торрент файл и схемы отдельно вообще нереально...

какие проблемы с торрент-файлом?

отдельно схем практически нет, много модификаций и вариаций. (возможно на бумаге где и есть)

СЕДРЕ в помощь.

@Nikittaa, а в чем глюки сигналки заключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Контроль работы двигателя.

Есть несколько вариантов, но все зависит от двигла..., давай свой VIN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF33CNFUF84819531

 

Изначально автозапуск работал, затем сначала запускал и сразу глушил т.е. не видит что мотор работает и если вручную нажимать 2 (старлайн А8 проверка состояния) только секунд через пять определяет что мотор работает. Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

Мультиметром на проводе сигнальном после запуска 9 вольт, но думаю в мультике батарейка слабая, АКБ новый. Блок сигналки менял на исправный заведомо точно так же все.

Вот и хочется понять в чем дело.Может возбуждение у гены не сразу стало.

Хотел голову не ломать а сразу на форсунку к примеру перекинуть провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приборка цифровая. Херней маетесь.

По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.

По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно.

Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.

Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь машина запускаетяс пару минут работает и думает что заглохла- глушит и снова запускает.

пару минут? если бы не видела, что запущена, то должна сразу глушить, ждать несколько сек. или мин. потом повторный запуск до N попыток, потом попытки прекращаются.

То что глушит через пару минут - нужно смотреть по чему срабатывает (может думает что капот или дверь открыта??)

9В - не факт, что с прибором что-то не так, если там сигнал импульсныйи или переменный, то показывает усредненное значение.

 

Кстати на проводе номер есть какой-нибудь? в пежо провода нумеруются, а не по цветам различаются (на схемах именно номера пишутся, а не цвет).

 

Все пробывал и програмировать по гене и по тахо и обучал тахо- не выходит ничег.

а вот в этом смысла мало, нужно знать к чему контроль подключен, на это настраивать и уже потом искать неисправность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приборка цифровая. Херней маетесь.

По тахо - выход индуктивно или вход напрямую катушки зажигания. Метод - амно.

По генераьору сигнал берется с регулятора напряжения, в случае наличия выхода на лампочку. Опять же метод - амно.

Для автомобилей с мультиплексом сделаны сигналки с контролем напряжения бортовой сети. Это единственное что будет нормально работать.

Ну или установщики нашли какой то сигнальный провод, адекватный сигналу зажегания, а увас этот вход на сигналке помер от старости

В смысле херней? Где написано что тахо ищу? 

На фото видно что в провод гены завязана сигналка судя по цвету и жгуту. Я хочу переделать на форсунку на нормальный импульс как на пежо 307 и делают сигнальщики. Просто схему не нашел.

И никакой вход у сигналки не умер, писал же что сигналку подкидывал блок исправный и неделю с ним катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

 

ПС: МТС банит рутракер, скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого сервис бокс есть- подкиньте распиновку или номер цвет пина/провода - импульс на любую форсунку!? VIn выше OPR 10010, хэтч рестайлинг 2006г. Заранее спасибо!

Держи: 10956.ZIP

 

скачал с иностранного, схемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

Снимок1.PNG

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хемы не отображаются в седре, не знаю в чем дело может что win 10...

бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально,

интерактива нет, но хоть так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


бывает что схемы не отображаются, но если нажать на "распечатать", то в отдельном окне видны нормально, интерактива нет, но хоть так..

 

 


У меня все работает в Win 10x64...

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи: attachicon.gif10956.ZIP

 

У меня все работает в Win 10x64... Установи IE как браузер по умолчанию, в параметрах просмотра в режиме совместимости добавь адрес 127.0.0.1

attachicon.gifСнимок1.PNG

установи SVG вьюер, идущий в комплекте с SEDRE:

attachicon.gifСнимок.PNG

Спасибо большое, после добавления 127.0.0.1 все схемы отображает.

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж ежели я и в нем умудрился все наладить...

ну...

я по 508 не все и не всегда вижу, правда на 7х64,

причем что на осле, что на хроме, на последнем работает шустрее :)

Перекинул провод контроля работы двигателя на J4 белый с желтым (форсунка 3го цил.) - сигналка работает безупречно!

поздравляю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем что на осле

 

Для С-Б лучше оставить IE браузером по умолчанию, ибо

 

на хроме

 

Сбивается разметка/форматирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбивается разметка/форматирование...

не замечал...

у меня проблема именно в неотображении некоторых схем, не всех, а именно некоторых, а при отправке на печать, появляется еще одно окно и вот в нем всегда все нормально видно,

но вот если в основном можно переходить на связные схемы ткнув на определенный провод или разъем, то на "распечатке" этого нет :(.

 

Ради интререса еще на ХР с ИЕ6 (7) попробую

 

ЗЫ

схемки выше (пост №4) как раз "резаны" с хрома ;) вроде разметка не съехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...