Jump to content

Peugeot 408: Большой Брат


icechieff
 Share

Recommended Posts

  Седан Peugeot 408 построен на базе хэтчбека 308, однако благодаря растянутой базе и багажнику, автомобиль получился самым крупным в гольф-классе. А специальные настройки подвески сделали машину пригодной для эксплуатации в суровых российских условиях     Изначально модель Peugeot 408 появилась в Китае. Инженеры растянули базу автомобиля до рекордных 2710 мм и «прилепили» гигантский багажник объемом 560 литров. А чтобы допустить машину до эксплуатации в России, ее долго и тщательно дорабатывали. Так, была усилена подвеска, в частности пружины получили по одному дополнительному витку, на машину стали устанавливать другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, была оптимизирована работа двигателей, чтобы они смогли запускаться при сильном морозе, для этого же был установлен аккумулятор и генератор большей емкости. По утверждению представителей Peugeot, теперь модель 408 готова принять бой от российских дорог. Проверим.     В Peugeot полагают, что одним из главных факторов при выборе и покупке модели 408 в России станет ее дизайн, причем как внешний вид, так и оформление и обустройство салона. Но, на мой субъективный взгляд, дизайнеры с автомобилем все-таки немного перемудрили. Если взглянуть на нижнюю часть кузова (ниже линии окон), то все выглядит гармонично и по-французски стильно, но в целом автомобиль получился непропорциональным. Такое впечатление возникает из-за высокой крыши и больших стекол. Зато, как говорят французы, им удалось добиться большого и светлого пространства в салоне автомобиля, что очень важно для семейных авто. Действительно, салон полон света и простора. Особенно сзади — благодаря внушительной базе на «галерке» с комфортом разместятся пассажиры даже высокого роста, они не будут упираться головой в крышу, а коленками в спинки передних кресел. К тому же по ширине новый Пежо 408 обходит практически всех конкурентов, что позволяет на задний диван посадить — и не обидеть при этом — троих пассажиров. Водителя и переднего пассажира порадует мягкая и вполне симпатичная приборная панель. Здесь мудрить не стали: взяли стандартную «торпедо» от 308-й модели. Пластик фактурный и приятный на ощупь, на дефлекторах воздуховода хромированная окантовка, стильные циферблаты приборов. С точки зрения эргономики все также неплохо. Разве что руль можно было бы сделать потолще. Профиль кресел далек от идеала, не имеет развитой боковой поддержки, но это вынужденная мера. Все-таки Peugeot 408 — семейный автомобиль, он должен подходить под любую комплекцию.     С турбиной   На первом тест-драйве Peugeot 408 были представлены только в топовой модификации, со 150-сильным турбированным двигателем. Также в линейке моторов будут два 1,6-литровых агрегата мощностью 110 и 120 л.с. Будет и дизель того же объема, но мощностью 112 л.с. 1,6-литровый турбированный двигатель, разработанный совместно с BMW, сюрпризов не преподнес. Он отлично подходит модели гольф-класса, уверенно тянет машину со старта, эластичен, быстро ускоряет Peugeot 408 при обгонах. Сносно ведет себя и новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Она достаточно быстро переключает ступени, немного задумывается при понижении передач, но это не принципиально. Во всяком случае, эта коробка заметно превосходит старую 4-ступенчатую, которая устанавливается на более слабые модификации 408-го и на 308-й хэтчбек.     Усиленная подвеска сделала Peugeot 408 гораздо «более приветливым» для ям и ухабов. Мелкие неровности ходовая проглатывает, оставляя в салоне лишь глухой звук. Большие колдобины тоже не проблема для седана: ходов подвески хватает, чтобы с ними справляться. Даже если ее пробивает, то звук при этом опять же глухой, не резкий-вызывающий, как на 308-м. Комфорт отразился на управляемости. 408-й уже не так четко держится за асфальт, как соплатформенный хэтчбек, машину немного раскачивает и кренит. Но все это в пределах нормы. Зато высокий клиренс — 178 мм — позволяет уверенно себя чувствовать даже не серьезном бездорожье, преодолевать крутые подъемы, не рискуя зацепиться бампером или днищем. Единственное — при прохождении больших ям необходимо быть аккуратнее со скоростью. При раскачке машина может все-таки зацепить гравий порогом.     Продажи нового Peugeot 408 начнутся в России с 1 сентября, а увидеть автомобиль вживую можно будет на Московском автосалоне в августе. Стартовая цена Peugeot 408 составляет 549 тысяч рублей. За эти деньги вы получите машину со 110-сильным двигателем и в самой простой комплектации. Впрочем, в ней будут две подушки безопасности, АБС, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, металлическая защита картера. А в качестве опции можно заказать и кондиционер. Самая дорогая версия, та, что прошла тест BFM.ru, обойдется в 789 тысяч, но это машина с 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и уже с климат-контролем, полным электропакетом, включающим в числе прочего подогрев зон стеклоочистителей и форсунок, подогрев кресел, USB-вход, музыкальную установку и т.д.     Автор - Алексей Аксенов                    Узнайте больше о нас на:          

 

Источник: http://www.peugeot.ru/about-us/article_id=7224/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...