Перейти к публикации

На Что Обратить Внимание При Покупке Peugeot 307 I Рестайлинг 1.6 Л109 Л.с. Бензин Мкпп 2007


Bombomet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Его использовпли на всем, пока не поняли что перемудрили

если ты никасил имеешь в виду, то его и сейчас используют  например, на мотоциклетных двигателях Suzuki ,никасил или аналогичные покрытия под другими торговыми марками до сих пор широко используются в гоночных двигателях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чукча видимо писатель?)))

На гонках и нитрометан используют, только это также далеко от реальной жизни, как и никасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чукча видимо писатель?)))

На гонках и нитрометан используют, только это также далеко от реальной жизни, как и никасил.

первую строчку не совсем понял, надеюсь это не была попытка оскорбить когото

никасил используют в Ф1, чамп кар, наскар, в серийных дукати монстер, сузуки хаябуса(сам видел разобранныи, напильником хрен поцарапаешь, знакомый решил че то там поменять, снявши выпускной коллектор и пообламывал весь крепеж, болтики на6!!!!,на моторе под 180 ксений собчаг, пришлось полдня греть, приваривать гайки и сверлить, коллектор титановый кстати)

короче, пресловутый никасил используется везде, где нужен максимальный диаметр цилиндра, при минимальных размерах и весе, и хорошем качестве топлива, словом в России пока НЕТ ИМХО)

Надеюсь вполне содержательно и развернуто раскрыл эту тему, и дисскуссию на тему никасила считаю необходимо прекратить, ибо зафачило уже по клаве барабанить.

Лично мое мнение - для россии - чугунный блок, двухвальная башка люминная, никаких фазовращателей, тройных наддувов итп, автомат ? для мск однозначно, для провинции сойдет и пятиступка

Была октаха РС наддув, климат ксенон, впрыск непосредственный, 18е лапти, кожа итп 3 года прошло и понеслось - компрессор климата 36тыр без работы, турбина 80 итп итд, кризис, в 2010 продал

фабия 1.4 кондей да стеклоподьемники 4 года отъездил и горя не знал, кабы еще супруга не била 3 раза, благо каско было

ладно, господа, за сим извольте откланяться, итак наваял уж чересчур

кстати октаха в воронеж ушла, щас в курске вроде

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видимо БМВ на алюсил перешёл, потому что никасил слишком хорош. На сузуки не никасил кстати. И если википедия одно от другого не отличает, то диванного гонщика сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С электрикой у них проблема особенно стекло подъемники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закроем тему про БМВ, у БМВ фара одна 150 000 стоит.

Немного сарказма, а давайте будем на авто(что в названии форума) гадить ПАТАМУШТА ВОТ У МИНЯ ВОТ ТАК ВОТ ОНА СЛАМАЛАСЬ!!!!!
А у меня диск погнулся и треснул. Все пежо гумно. Так?

А еще у меня, несмотря на стереотипы, АЛ4 140 000 бегает, масло заменил недавно.
А еще у меня ДВС 2.0 без капиталки столько же до сих вваливает, гидрики менял, катушку(работала, но просто сломал при демонтаже) заменил! Да, блин, из за моего же косяка, провернуло РВ  на 180 градусов от точки. Клапана не загнуло!! На лотерейном билете проверял, я не счастливчик, значит есть и положительная статистика.
А может кузовню обгадить? Дааааа, кузовня тоже гумно редкостное!!! Надо найти Аццент 2004 года, точно будет лучше, перебрать с этого голимого кузова все на кузов Аццента
Вот и дошли до проводки. Есть проводка девственная. Штатная проводка, никакого колхоза вроде сигналок, или там иммобилайзеров РИФ(у меня было), или магнитол, вставленных в гаражах Виталиком из 56го. О ней мы все знаем из официальных источников, цвет каждого провода нам известен, места обрывов вычислить не сложно, Обрывы будут случаться, ведь авто то не новое и все может случиться. И не только на Пежо. Везде.
Но еще есть проводка до которой добрались парни из колхоза Родина. Это проводка загадка. Гадание на синей изоленте. И то не всегда. Особенно эти парни любят спрашивать, зачем на одноом авто столько Масс? Ведь хватит одной. 
Я не буду врать, что у меня не возникло проблем с проводкой. Первое. Отгнили провода под вод.креслом. Потому что у меня протек немного радиатор отопителя(высох уплотнитель) и там стало влажно. паял. нормально все.
Второе. умер подкапотный BSM. Он умер, потому, что ввиду отсутствия левой фары, часто принимал душ, но назовите авто, на котором при контакте с водой не возникнет проблем с электроникой? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отличный авто. Только с обеих сторон начало пучить задние арки (возможно ремонт кузовной был, но не похоже, внутри все железо целое), автомат то не включает то не переключает предачи, мотор рработает как трактор, внутри сидух что то расслаивается, короче тачка - зверь. Понятно что года не малые, но и пробег дилерский с сервисной книгол и прочим соответствует состоянию в сто тыщ км на момент покупки. Я все свои предидущие машины покупал с пробегом 100-150 и продавал еще живые с пробегом 300 и больше и ни с одной таких проблем не было. Я конечно понимаю, что сравнивать железные автомибили с автомобилем из фольги, пластика и лименивого сплаву не совсем корректно и конструкторские школы за океаном и во франции разные, но они не могут быть разными на столько, что пежо на фоне других выглядит товаром пониженной сортности. Ладно. Лирика. Кому хочется пежо - надо брать. За эти деньги лучше все равно ничего не купишь. Но 150 тыр пробега - это даже не пенсия, а уже считай умер. Дальше только пересадка органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ИванКузнец, а давай посмотрим сколько стоит заднее стекло на мою :)

А у тебя хетч? 

А давай на мою? ведь какая разница? И да. смысл смотреть, если СС у единиц из тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отличный авто. Только с обеих сторон начало пучить задние арки (возможно ремонт кузовной был, но не похоже, внутри все железо целое), автомат то не включает то не переключает предачи, мотор рработает как трактор, внутри сидух что то расслаивается, короче тачка - зверь. Понятно что года не малые, но и пробег дилерский с сервисной книгол и прочим соответствует состоянию в сто тыщ км на момент покупки. Я все свои предидущие машины покупал с пробегом 100-150 и продавал еще живые с пробегом 300 и больше и ни с одной таких проблем не было. Я конечно понимаю, что сравнивать железные автомибили с автомобилем из фольги, пластика и лименивого сплаву не совсем корректно и конструкторские школы за океаном и во франции разные, но они не могут быть разными на столько, что пежо на фоне других выглядит товаром пониженной сортности. Ладно. Лирика. Кому хочется пежо - надо брать. За эти деньги лучше все равно ничего не купишь. Но 150 тыр пробега - это даже не пенсия, а уже считай умер. Дальше только пересадка органов.

А сколько сейчас живых олдскульных (до 2004) немцев и американцев(неевропейских, с широким номером) осталось? Да единицы, и если и говорить о качестве выше среднего, то это только они( если не считать раритетов 20 века)

Но, черт возьми, железо так и останется железом, если его не любить. У меня друг есть. Так вот у него все ломается, хотя он и знает мат часть, хотя и не лезет туда куда не надо, но ломается все. Посмотрев на его парк, можно предположить, что нормальных авто вообще быть не может. Три фольца, опель вектра, Лансер, куча тазов. Для него это просто железо. И уезжало как железо, на приемку. 

Так вот машину брать надо по любви. И немного по расчету. 

К слову, я мог ТТ взять, но я почему то взял 307.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диванного гонщика сразу видно.

ну дык и не пались :laugh2: ....зёма

. На сузуки не никасил кстати. 

да, тут ты прав, на сузучьих моторах какая то своя хрень, но в опщем то те же яйца тока сбоку. нащщот википедии не прав, там инфы полно, почитай, мож угомонисся. а с никасилом я познакомился, когда работал приемщиком у офф дилера БМВ, на тренингах в автодоме, нам там несколько раз в год по неделе каждый, выносили моск с никасилами вариаторами акпп итд итп, все железо стоит - разбирай щщупай нюхай, на зуб пробуй

улыбнули москвичи - опыта 0, возраст лет 20, а на лице -"да чё вы тут трёте, я ж уже всё знаю", а я как сократ 15 лет в серисе, и знаю, что НИЧЕГО не знаю, ум человека ограничен, а тупость беспредельна

давай уж завяжем с этой оффтоповой дисскусией, надоело

 

уаз 452, её там нет :laugh2:

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык и не пались :laugh2: ....зёма

да, тут ты прав, на сузучьих моторах какая то своя хрень, но в опщем то те же яйца тока сбоку. нащщот википедии не прав, там инфы полно, почитай, мож угомонисся. а с никасилом я познакомился, когда работал приемщиком у офф дилера БМВ, на тренингах в автодоме, нам там несколько раз в год по неделе каждый, выносили моск с никасилами вариаторами акпп итд итп, все железо стоит - разбирай щщупай нюхай, на зуб пробуй

улыбнули москвичи - опыта 0, возраст лет 20, а на лице -"да чё вы тут трёте, я ж уже всё знаю", а я как сократ 15 лет в серисе, и знаю, что НИЧЕГО не знаю, ум человека ограничен, а тупость беспредельна

давай уж завяжем с этой оффтоповой дисскусией, надоело

уаз 452, её там нет :laugh2:

ты про электронику? я хотел написать)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про электронику? я хотел написать)))) 

про неё, шот не понял, сцылко удавилось :wacko:

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя куча свободного времени, то на здоровье. Я сейчас не могу себе такую роскошь позволить, поэтому 2 старых ведра и шнива до кучи как то напрягают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, поговорили и хватит. БМВ - верх надёжности

ваз 2108 верх надежности( ну и убогости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восьмеркой можно машины заводить без троса. Вообще зачетный попелац был

в своё время да! но одо ушло, а ездят до сих пор, грм можно было поменять 3 мя ключами 10, 17, 19 накидной, в чистом полюшке

я и таврии в 95 рад был без памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на днях газель разберу свою

судя по ветке, обратно соберется уже в БМВ.

в своё время да! но одо ушло,

вот только весной скинул, правда 2109...

но про надежнось её я бы поостергся говорить, сколько помню постоянно что-то не да работало,

главное только сделаешь, как сломается что-то еще, и так по кругу. да и гниют они не хуже опеля.

А вот 405 крайне редко подводил

- за более чем 15 лет - трос сцепления (1 раз порвался, один выскочил из крепления педали), граната шруса (порвался чехол и стало подклинивать), крестовина "рулевого кардана"(одна ось закисла), подтеки в помпе, уход ОЖ (прокладки печки), один раз проводка реле вентилятора подгнила (пескотруится и солится хорошо) у магнитолы одна колонка захрипела.

Ах да, менял балку (но можно было ездить и дальше), тормозные трубки (все, на всякий), всю оптику (родные отражатели "изя всё"), фаркоп на выброс (догнал гольф), по той же причине один фонарь (треснул, второй менял в для одинаковости), предний бампер (притерли во дворе, оторвали), рвался ремень ГРМ (2 раза, 1 раз утянул 2 клапана, заодно заменены маслосемные, после чего ушел маслоед) ну и расходники. К 25-летнему юбилею зацвел правый порог у колеса. Пробег только по одометру за 350.

 

...как-то навеяло тут обсуждение, особенно по пежо = г-но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...