Юрий 1977 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Изначально машина глохла на ходу, были заменены свечи,катушка,датчик коленвала,оказалось что неисправен топливный насос , поставил новый, в итоге теперь не глохнет, но пропала тяга. Что может быть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Давление в топливной рампе проверяли, после установки нового насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Если после замены насоса пропала тяга, то ответ очевиден...Да и насосов подлельных и просто некачественных более чем дофига Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий 1977 Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Если после замены насоса пропала тяга, то ответ очевиден...Да и насосов подлельных и просто некачественных более чем дофига3,5 очкаВылезала один раз ошибка каталика, сбросили - больше не появлялась, может из-за него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Если катализатор забит, то вполне. Зацепите на диагностику и посмотрите как работают кислородные датчики и всё будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий 1977 Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Спасибо, заедем и проверим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Если после замены насоса пропала тяга, то ответ очевиден...Да и насосов подлельных и просто некачественных более чем дофигаПробуйте инициализировать впрыск прибором и возможно почувствуете разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий 1977 Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Да и еще, запускается теперь с пол тыка со второго раза после длительной стоянки, сервисники разводят руками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Вам нужен сервис с компетентными сотрудниками в отношении пежо\ситроён ну или по крайней мере найти человека с диагностическим сканером и софтом ПП-2000, всё остальное пустая трата времени и денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Вам нужен сервис с компетентными сотрудниками в отношении пежо\ситроён ну или по крайней мере найти человека с диагностическим сканером и софтом ПП-2000, всё остальное пустая трата времени и денег.Перебор ничего не покажет.А в насосе походу стравливает либо через трубку либо кольцо.Снова разбирают и осматривают. . Изменено 18 августа 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий 1977 Опубликовано: 18 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 После установки повторно вскрывал люк и осматривал насос, все сухо потеков нет, может по сильнее кольцо затянуть так боюсь сломать. Да возвращаюсь к первой теме, съездил к диагносту, комп показал две ошибки-датчик детонации и датчик абсорбера,добрались до них подогнули контакты,зачистили вставили обратно. Проводим еще раз тест - ошибок нет. Поехал проверить,тяга появилась,вернулся чтобы еще раз проверить. Итог ошибок нет, плохой контакт в разъемах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iron Опубликовано: 18 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2016 Скорей всего каталик свое отработал, смотри показания второй лямды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Если вторая лямбда мертвая, то ничего не увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 При прогреве термоэлемента будет виден отклик. А если показания в пределах допускс, то на динамику это не влияет, в противном случае ошибка и аварийная программа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Ну или как вариант, выкрутить первую лямбду, вкрутить манометр вместо неё и посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Проще зонд сунуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения