Анна5555 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Доброе время суток. уважаемые люди подскажите что может быть, ездила пол дня нормально, подъехала к дому, что то задымилось под капотом, заглушила, дымка не стало, от куда шел не понятно. включила зажигание все работает ошибок не выдает, но машина не заводится пежо 308 2009 года мкпп. может кто сталкивался с такой проблемой? что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 искать электрика.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Доброе время суток. уважаемые люди подскажите что может быть, ездила пол дня нормально, подъехала к дому, что то задымилось под капотом, заглушила, дымка не стало, от куда шел не понятно. включила зажигание все работает ошибок не выдает, но машина не заводится пежо 308 2009 года мкпп. может кто сталкивался с такой проблемой? что делать?[/size]Никогда не понимал смысла слов НЕ ЗАВОДИТСЯ!Что конкретно не происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анна5555 Опубликовано: 16 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 Никогда не понимал смысла слов НЕ ЗАВОДИТСЯ!Что конкретно не происходит?при повороте ключа включается приборная панель, компьютер ошибок не выдает, а заводится не желает, полная тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анна5555 Опубликовано: 16 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 при повороте ключа включается приборная панель, компьютер ошибок не выдает, а заводится не желает, полная тишина.после проведения компьютерной диагностики, выдало ошибки p0014. p2178. p0011. что это может означать. плиз, подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) при повороте ключа включается приборная панель, компьютер ошибок не выдает, а заводится не желает, полная тишина.ТИШИНА чего???? Стартер работает?Ошибки эти совсем влияют на появление ТИШИНЫ при запуске,а только на длительность запуска и все.Что диагност то говорит или это только считыватели были? Изменено 16 августа 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анна5555 Опубликовано: 16 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 ТИШИНА чего???? Стартер работает?Ошибки эти совсем влияют на появление ТИШИНЫ при запуске,а только на длительность запуска и все.Что диагност то говорит или это только считыватели были?диагност говорит, надо везти машину к ним, в моем гараже на моей яме делать не желают...(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анна5555 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 ТИШИНА чего???? Стартер работает?Ошибки эти совсем влияют на появление ТИШИНЫ при запуске,а только на длительность запуска и все.Что диагност то говорит или это только считыватели были?так даннные ошибки что обозначают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Коды ошибок с расшифровкой ниже, только, что вам это даст, если вы сами ремонтировать авто не будете или я ошибаюсь? P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКППB — is for body codes — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Вторая позиция:0 — общий для OBD-II код1 и 2 — код производителя3 — резервТретья позиция — тип неисправности:1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссияЧетвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибкиP0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открытP0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массуP0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открытP0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : ВзаимосвязьP0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открытP0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массуP0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массуP0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массуP0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивлениеP0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильноеP0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массуP0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открытP0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : ВзаимосвязьP0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массуP0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнутаP0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массуP0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открытP0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : ВзаимосвязьP0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контураP0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открытP0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массуP0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствиеP0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открытP0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открытP0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открытP0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открытP0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открытP0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открытP0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы релеP0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педалиP0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массуP0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массуP0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открытP0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массуP0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуетсяP0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуетсяP0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуетсяP0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуетсяP0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуетсяP0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуетсяP0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значениеP0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонацииP0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массуP0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массуP0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : ВзаимосвязьP0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизацииP0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : ВзаимосвязьP0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизацииP0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : ВзаимосвязьP0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : ВзаимосвязьP0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : ВзаимосвязьP0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : ВзаимосвязьP0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : ВзаимосвязьP0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателяP0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективностиP0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открытP0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массуP0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массуP0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открытP0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значениеP0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировкиP0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значениеP0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контураP0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателеP0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигательP0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокоP0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значениеP0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значениеP0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / ВзаимосвязьP0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массуP0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировкиP0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открытP0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массуP0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массуP0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкаяP0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высокаP0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массуP0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массуP0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : ВзаимосвязьP0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / ВзаимосвязьP1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналамиP1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигналP101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обученияP101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массуP101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открытP101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводамиP1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высокоP1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего пределаP1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего пределаP1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обученияP1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировкаP1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массуP1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открытP1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровняP1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массуP1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системыP1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открытP1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокойP1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуетсяP1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обученияP1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / ВзаимосвязьP1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обученияP11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапановP11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвалаP11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : ВзаимосвязьP11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуетсяP11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высокоP11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком малоP1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуетсяP1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуетсяP1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуетсяP1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуетсяP1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуетсяP1378 Определение пропусков сгоранияP1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открытP1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым токомP1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : ВзаимосвязьP1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»P160A Ошибка записи номера идентификации сертификацииP1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществленоP1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESPP1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : ВзаимосвязьP1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуетсяP1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуетсяP1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигналаP1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигналаP1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : ВзаимосвязьP1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуетсяP1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправностьP1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массуP1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значениеP1693 Неисправность приема информации "управляемые запуск и остановка двигателя" по сети CAN : Полученное значение неправильноеP1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуетсяP1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегреваP1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератораP1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуетсяP2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массуP2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массуP2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открытP2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : ПерегревP2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массуP2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; ВзаимосвязьP2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открытP2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массуP2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивленияP2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : ВзаимосвязьP2176 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : ВзаимосвязьP2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : ВзаимосвязьP2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : ВзаимосвязьP2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массуP2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : ВзаимосвязьP2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открытP2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуетсяP2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открытP2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератораP250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массуP250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открытP2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массуP3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : ВзаимосвязьP3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружинаP3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работаетP3013 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее "обучение"P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполненыP3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигналP3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствиеU0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуетсяU0055 Неисправность "Erreur MIL", происходящая от сети CAN : Не характеризуетсяU0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуетсяU0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуетсяU0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуетсяU0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщенияU0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуетсяU0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программU0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : ВзаимосвязьU1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзываетсяU1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данныеU1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуетсяU2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : ВзаимосвязьU2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильноеU2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильноеP2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массуP2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание. Изменено 17 августа 2016 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анна5555 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Коды ошибок с расшифровкой ниже, только, что вам это даст, если вы сами ремонтировать авто не будете или я ошибаюсь? P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКППB — is for body codes — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Вторая позиция:0 — общий для OBD-II код1 и 2 — код производителя3 — резервТретья позиция — тип неисправности:1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 — ECU или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссияЧетвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибкиP0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открытP0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массуP0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открытP0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : ВзаимосвязьP0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открытP0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массуP0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массуP0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массуP0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивлениеP0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильноеP0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массуP0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открытP0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : ВзаимосвязьP0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массуP0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнутаP0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массуP0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открытP0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : ВзаимосвязьP0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контураP0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открытP0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массуP0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствиеP0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открытP0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открытP0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открытP0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открытP0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открытP0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открытP0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы релеP0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педалиP0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массуP0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массуP0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открытP0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массуP0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массуP0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуетсяP0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуетсяP0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуетсяP0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуетсяP0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуетсяP0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуетсяP0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значениеP0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонацииP0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массуP0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массуP0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : ВзаимосвязьP0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизацииP0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : ВзаимосвязьP0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизацииP0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : ВзаимосвязьP0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : ВзаимосвязьP0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : ВзаимосвязьP0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : ВзаимосвязьP0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : ВзаимосвязьP0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателяP0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : ВзаимосвязьP0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективностиP0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открытP0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массуP0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массуP0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открытP0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значениеP0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировкиP0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значениеP0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контураP0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателеP0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигательP0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокоP0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значениеP0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значениеP0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / ВзаимосвязьP0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массуP0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировкиP0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открытP0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массуP0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массуP0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкаяP0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высокаP0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массуP0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массуP0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : ВзаимосвязьP0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / ВзаимосвязьP1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналамиP1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигналP101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обученияP101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массуP101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открытP101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводамиP1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высокоP1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего пределаP1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего пределаP1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обученияP1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : ВзаимосвязьP1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировкаP1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массуP1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открытP1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровняP1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массуP1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системыP1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открытP1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокойP1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуетсяP1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обученияP1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / ВзаимосвязьP1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обученияP11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапановP11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвалаP11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : ВзаимосвязьP11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуетсяP11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высокоP11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком малоP1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуетсяP1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуетсяP1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуетсяP1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуетсяP1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуетсяP1378 Определение пропусков сгоранияP1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открытP1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым токомP1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : ВзаимосвязьP1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»P160A Ошибка записи номера идентификации сертификацииP1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществленоP1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESPP1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : ВзаимосвязьP1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуетсяP1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуетсяP1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуетсяP1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигналаP1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигналаP1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : ВзаимосвязьP1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуетсяP1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправностьP1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массуP1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значениеP1693 Неисправность приема информации "управляемые запуск и остановка двигателя" по сети CAN : Полученное значение неправильноеP1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуетсяP1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегреваP1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератораP1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуетсяP2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массуP2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массуP2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открытP2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : ПерегревP2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массуP2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; ВзаимосвязьP2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открытP2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массуP2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивленияP2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : ВзаимосвязьP2176 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : ВзаимосвязьP2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком беднаяP2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : ВзаимосвязьP2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : ВзаимосвязьP2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массуP2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : ВзаимосвязьP2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открытP2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуетсяP2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открытP2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : ВзаимосвязьP2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : ВзаимосвязьP2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератораP250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массуP250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепиP2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открытP2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массуP3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : ВзаимосвязьP3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружинаP3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работаетP3013 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее "обучение"P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполненыP3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигналP3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствиеU0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуетсяU0055 Неисправность "Erreur MIL", происходящая от сети CAN : Не характеризуетсяU0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуетсяU0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуетсяU0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуетсяU0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщенияU0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуетсяU0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программU0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : ВзаимосвязьU1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзываетсяU1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данныеU1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуетсяU2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : ВзаимосвязьU2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильноеU2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильноеP2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массуP2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание.благодарю Вас, нужно для того, чтоб на станции лишнего не нагрузили случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 благодарю Вас, нужно для того, чтоб на станции лишнего не нагрузили случайно.случайно то это бывает редко..а вот нарочно практически всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анна5555 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 случайно то это бывает редко..а вот нарочно практически всегда.согласна на все 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин778 Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 У меня на диагностике пишет ошибка P0013 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск !!! Я не пойму это у меня Китайский перевод или может быть эта же ошибка по впускному клапану? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения