Перейти к публикации

Только Когда Горячо! Акпп Или Другое?


Aza33ello
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Комрады!!!

На холодную машинка ведет себя в пределах нормы, как прогреется начинает чудить. AL4 переключает передачи как положено, но вот стрелка тахометра не в себе. После переключении передачи, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра резко устремляется вверх, как будто давлю на нейтралке, машина не спеша разгоняется. Стоит отпустить педаль газа, обороты резко падают и стрелка тахометра начинает плавать в районе 1000-2000 об/мин. Оффициалы проверили на ошибки, нашли 6 по двигателю и 1 по коробке, все неактивны, почистили, обновили прошивку и мысли кончились. Проблема осталась. Что-то начинаю сомневаться, что проблема в АКПП. Мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а они не сказали, что за ошибки то были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады!!!

На холодную машинка ведет себя в пределах нормы, как прогреется начинает чудить. AL4 переключает передачи как положено, но вот стрелка тахометра не в себе. После переключении передачи, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра резко устремляется вверх, как будто давлю на нейтралке, машина не спеша разгоняется. Стоит отпустить педаль газа, обороты резко падают и стрелка тахометра начинает плавать в районе 1000-2000 об/мин. Оффициалы проверили на ошибки, нашли 6 по двигателю и 1 по коробке, все неактивны, почистили, обновили прошивку и мысли кончились. Проблема осталась. Что-то начинаю сомневаться, что проблема в АКПП. Мысли есть?

Буксует короб?Или только стрелка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в КПП был завышен, слил лишнего с пол литра, цвет отличный как яблочный сок))) Ощущения не понятные, тяга ухудшилась заметно, расход соответственно увеличился, ехал по трассе скорость 110, обороты вместо привычных 3 тыс. были на отметке 3200-3300, так что можно наверное предположить что буксует короб. Незадолго до этого менял концевик тормозной педали и свечи, в свечных колодцах было много масла, так что часть попала внутрь, затроило и выдало ошибку деполюшн фаулт, после нашел течь масла из под прокладки клапанной крышки, прокладку заменил ошибка ушла. Из за свечей же не могут такие дела твориться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не пропускает электрический ток, а то масло, что утекло в цилиндры при демонтаже свечей, уже давно прогорело и вылетело в трубу.

0,5 масла АКПП -перелива или недолива, никак не скажется на её работе, скорее всего это уже износ и она действительно буксует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может он на заглушеной сливал. Его там и так было мало, а потом и последние смывки ушли в ведро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант, правда тема уже пережёванная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...