Jump to content

Проблемма С Эгур


Igorwinn
 Share

Recommended Posts

  После сильного прогрева (40 мин-час) появляется под капотом периодически бурчащий, глухо стучащий звук. При этом руль крутится рывками. Через минуту автоматика выключает ЭГУР. После перезапуска двигателя проблема на некоторое время уходит.

  Авто 307 рестайл 2,0 EW10A, уровень жижи в норме, во время бурчания в бачке булькания/пены нет, уровень не меняется, течей/подсосов нет.

  РР показал ошибки

   С1200, Внутренняя ошибка компьютера, внутренняя ошибка, прерывистый, местный

   С1203 - ошибка блокировка электродвигателя узла электронасоса Механическая блокировка, прерывистый, местный

 

Подскажите, что с этим делать?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Прайс очень не радует около $300 за б/у (((

Link to comment
Share on other sites

Прайс очень не радует около $300 за б/у (((

Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. 

Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой).  Часа четыре прокопался.

Link to comment
Share on other sites

Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. 

Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой).  Часа четыре прокопался.

Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав? 

Link to comment
Share on other sites

Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав? 

А вот ХЗ. У меня по бошескому диагностическому прибору на гуре была спорадическая(случайная) ошибка. Гур работал прерывисто,иногда вообще обрубался, иногда не включался. Вот я и решил покопаться, и не зря. Может не там косяк,может в моторе что, или шестернях насоса.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам.

Решился все таки))))) Не торопись, надеюсь не опоздал, Найди сначала Жижу, сальник нужный вроде этот 8-16-7 (CORTECO 12010757B) , и кольцо резиновое уплотнительное, но не обязательно, пригодится герметик. Набор ключей торкс, не помню какие именно, но нужны разные, возьми в аптеке Валерьянку и новопассит. Стартпак переборки гура готов

вот еще

100 674 015 уплотнительное кольцо

12010757B сальник

Link to comment
Share on other sites

Вскрытие проводилось в автомастерской.

Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.

Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!

Бюджет $10 жижа, $20 работа.

Спасибо за поддержку ИванКузнец 

Link to comment
Share on other sites

Вскрытие проводилось в автомастерской.

Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.

Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!

Бюджет $10 жижа, $20 работа.

Спасибо за поддержку ИванКузнец 

Стандартная беда большинства. Было тоже самое, но тем не менее, все равно сменил сальник на всякий случай. Когда впоследний раз снимал фишки с насоса, там было влажно да и фиг с ним, масло ток не проводит, Уже два года ездю и все норм. Единственно что хочу еще сделать, это поставить радиатор как на схеме( для юга) , только самодельный из медной трубки сворганю

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...