Igorwinn Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 После сильного прогрева (40 мин-час) появляется под капотом периодически бурчащий, глухо стучащий звук. При этом руль крутится рывками. Через минуту автоматика выключает ЭГУР. После перезапуска двигателя проблема на некоторое время уходит. Авто 307 рестайл 2,0 EW10A, уровень жижи в норме, во время бурчания в бачке булькания/пены нет, уровень не меняется, течей/подсосов нет. РР показал ошибки С1200, Внутренняя ошибка компьютера, внутренняя ошибка, прерывистый, местный С1203 - ошибка блокировка электродвигателя узла электронасоса Механическая блокировка, прерывистый, местный Подскажите, что с этим делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Если не знаете то конечно менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted July 10, 2016 Author Share Posted July 10, 2016 Прайс очень не радует около $300 за б/у ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Прайс очень не радует около $300 за б/у (((Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой). Часа четыре прокопался. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted July 12, 2016 Author Share Posted July 12, 2016 Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой). Часа четыре прокопался.Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted July 12, 2016 Share Posted July 12, 2016 Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав? А вот ХЗ. У меня по бошескому диагностическому прибору на гуре была спорадическая(случайная) ошибка. Гур работал прерывисто,иногда вообще обрубался, иногда не включался. Вот я и решил покопаться, и не зря. Может не там косяк,может в моторе что, или шестернях насоса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
вовыч. Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Посмотри провода. Х.З обочто они терлись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted August 2, 2016 Author Share Posted August 2, 2016 Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted August 2, 2016 Share Posted August 2, 2016 Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам.Решился все таки))))) Не торопись, надеюсь не опоздал, Найди сначала Жижу, сальник нужный вроде этот 8-16-7 (CORTECO 12010757B) , и кольцо резиновое уплотнительное, но не обязательно, пригодится герметик. Набор ключей торкс, не помню какие именно, но нужны разные, возьми в аптеке Валерьянку и новопассит. Стартпак переборки гура готоввот еще100 674 015 уплотнительное кольцо12010757B сальник 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 Вскрытие проводилось в автомастерской.Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!Бюджет $10 жижа, $20 работа.Спасибо за поддержку ИванКузнец 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИванКузнец Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Вскрытие проводилось в автомастерской.Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!Бюджет $10 жижа, $20 работа.Спасибо за поддержку ИванКузнец Стандартная беда большинства. Было тоже самое, но тем не менее, все равно сменил сальник на всякий случай. Когда впоследний раз снимал фишки с насоса, там было влажно да и фиг с ним, масло ток не проводит, Уже два года ездю и все норм. Единственно что хочу еще сделать, это поставить радиатор как на схеме( для юга) , только самодельный из медной трубки сворганю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts