Рычаг Подвести Передний - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Рычаг Подвести Передний


Crazy
 Share

Recommended Posts

Начало жрать резину, левое колесо. Был на сход-развале оказалось что левое колесо чуть отстает от правого. Да и наклон колеса тоже не в порядке. 

Вопрос:

1. Что менять подрамник или рычаги? Может кто сталкивался с таким.

2. Сальники уже устали на рычагах, может они виновны или же погнут рычаг? Ям вроде жестких не ловил. 

3. Подрамник может погнуться?

4. Какой вин обоих рычагов там их 4 шт. Мой VIN  VF33CNFUE83697240

Link to comment
Share on other sites

при отклонении по развалу я бы с амортика и опоры начал.... подрамник в прследнюю очередь (если нет трещин). это всё смотря какое отклонение по развалу. и что значит колесо "отстает"?? есть несоосность? чем измеряли?

Link to comment
Share on other sites

 

 


. Какой вин обоих рычагов там их 4 шт.

Откуда 4 рычага?!!!

Link to comment
Share on other sites

Откуда 4 рычага?!!!

 Если бы пробил вин такого вопроса бы не было! Не 4 рычага а 4 вина с разными рычагами какой мне нужен и как определить не пойму.

 

 

 

при отклонении по развалу я бы с амортика и опоры начал.

 

Новые откатал зиму, схот-развал такой же был но резину не хавало.

 

 

и что значит колесо "отстает"?? есть не соосность? чем измеряли?

 

Я в этом не про, так сказали мастера сход-развала. Причем делал я в 2х местах везде одно и тоже. Погуглил выяснил что это "Угол продольного наклона оси". По колхозному, получается что левое колесо ближе к прокладке, что между сиденьем и рулем:-), чем правое. 

 

Повторюсь что так же было до замены передних стоек с опорным подшипником только слегка подтягивало влево и об этом предупреждали на сход-развале что так будет, но резину не жрало. Сейчас начало тянуть в разные стороны причем, тянет любую кочку поймал не тянет другую поймал в другую сторону тянет. Понятно что сейчас резина изношена и трудно определить куда тянет точно, причем схавало ее равномерно как-будто я поставил старую резину. В голову приходят только замену рычага. Потому-что если сравнивать с другим авто, толкая колесо в зад перед по движению уж больно оно туда сюда движется и это заметили теже мастера, по виду все сайленблоки надорваны  и так двигаются оба колеса. Вот первое куда я хочу копать это заменить оба рычага но поможет это или нет? может просто перепресовать сало и все. Рычаги выглядят не убиваемыми а может они вообще не гнутся?)Или купить на разборке рычаг перепресовать и поставить. Что скажите?

 

И знаете я сейчас подумал, а может мне колеса поставили не так как я просил или я касякнул и у меня стоит с прошлого сезона не заднии колеса а передняя и задняя. Нужно проверить. Может резину то и не жрет. Так как на зимней резине такого не было.

Edited by Crazy
Link to comment
Share on other sites

Правая 2602,00 Левая 2601,6. Посмотрел, сожрало на обоих колесах изнутри. Походу месяц назад мне залипуху сделали на СТО. Что еще поглядеть? 

Link to comment
Share on other sites

Залипухой изначально было делать регулировки на оторванных сайлентблоках... о чем тогда вообще вести речь...?!

Link to comment
Share on other sites

Залипухой изначально было делать регулировки на оторванных сайлентблоках... о чем тогда вообще вести речь...?!

Не порваны а под устали. На таких еще можно ездить да и "Угол продольного наклона оси" был такой еще 4 года назад и не менялся. СТО точно гавеное потому что после того как сделал не раз слышал что они плохо делают.

Пока лето решил поменять и выровнять "Угол продольного наклона оси" и не знаю что лучше заменить только сало или купить рычаг с салом а может это не рычаги а балка криво стоит или еще какой вариант. По этому и на писал сюда в надежде может кто поделится опытом может кто-то менял что-то из этого. В общем за советом пришел! а если нет таких то сам полезу искать причину расхождения.

Link to comment
Share on other sites

Вы написали, что если двигать вперед/назад колесо, то оно сильно смещется.... Так быть не должно!!! определяйте "больное" место!

А далее всё просто, если всё нормально или устранены косяки по ходовке, то на яме (не на подъемнике!!) берете рулетку и измеряете продольно и диагонально расстояния между симметричными технологическими отверстиями в лонжеронах, балке, по осям шаровых опор и т.д.

Если и там все с минимальными отклонениями, или вовсе без них, и ни к чему не прикопаешься, то ехать на другой развал, так как на последнем сто комп может показывать всё идеально, но из-за отсутствия калибровки стенда реальные данные могут быть далеко за пределами нормы!!

А однозначного ответа по описанию Вам никто не даст, потому как причин этому много, и выявить ее можете только Вы, находясь рядом с машиной)) вот как-то так))

да, и ещё)) крайне редко из-за отклонений по продольному наклону изнашивает резину... Вы выше написали, что резина убитая, а это значит, что на ней тянуть может куда угодно и появится чувствительность руля к неровностям дороги. так же, часто встречал, как некоторые экземпляры шин после 3 лет эксплуатации в миг изнашивались при идеальных углах установки колес! так что может всё проще и на поверхности))

PS у меня в гараже стоит моя старенькая Шкода, спереди подвеска аналогична нашей... машина за 500 тыс км повидала много, поэтому углы продольного наклона на ней слева +2 градуса, а справа -0,5 градуса и никуда не тянет, резину не ест!!! дискомфорт только при проезде колец и крутых поворотов на высокой скорости.... вот и подумайте...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...