Перейти к публикации

Лопнул Стабилизатор В Задней Балке 307 Sw


Dan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну бу балку найти можно рублей за 5 - я не думаю что это такая великая цена. Варить там нечего. Если надо - обрщайтесь

С датчиками АБС и живыми сайлетами я дешевле 8 не находил. И то это с разбора и х.з. сколько эта балка проходила и нет гарантии что стаб не лопнет через полгода тоже.

 

Все же попробую заварить с какой нибудь накладкой.

Нужно только найти нормального сварщика с подъемником и автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С датчиками АБС и живыми сайлетами я дешевле 8 не находил. И то это с разбора и х.з. сколько эта балка проходила и нет гарантии что стаб не лопнет через полгода тоже.

 

Все же попробую заварить с какой нибудь накладкой.

Нужно только найти нормального сварщика с подъемником и автоматом

Купить с подобным дефектом как выиграть в рулетку в казино...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как на подьемнике окажусь измерять буду размеры все, чтобы потом найти что то подобное из торсионов от других машин и отдавать сварщику чтобы болгаркой отпилили заводскую сварку и установили новый торсион...

Временно шланг резиновый вдоль разрезанный на стяжки в место излома хочу прикрепить, может поменьше крипеть щелкать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как на подьемнике окажусь измерять буду размеры все, чтобы потом найти что то подобное из торсионов от других машин и отдавать сварщику чтобы болгаркой отпилили заводскую сварку и установили новый торсион...

Временно шланг резиновый вдоль разрезанный на стяжки в место излома хочу прикрепить, может поменьше крипеть щелкать будет.

ДЕШЕВЛЕ ВЫГОДНЕЕ и СПОКОЙНЕЕ купить другую заднюю балку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дешевле не выгоднее. Цена космос, с разбора 50/50 что на развале будет не кривая или что уже не лопнул стаб, и не лопнет в ближайший год. +замена.

У меня к примеру ступичные в сборе с дисками все новое, сайлентблокам 3000км, лезть отварачивать все желание нет, и тревожить тормозные трубки и шланги тоже не хотелось бы. И развал на стенде выставлен. Для замены трубки стаба сварщиком- доступ нормальный, ничего разбирать особо не нужно - два колеса и два болта на амортизаторах и клемма АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошло три года с использованием лома вместо штатного стабилизатора... По итогам эксплуатации имеем: машина стала пожестче, а в целом все отлично... Катался много, по трассам и бездорожью все Ок. Единственное что, это потек левый задний амортизатор, я их ставил новые KYB. Считаю опыт положительным. Позавчера продал пыжа, с ломом вместе. Покупатель сказал будет менять балку в сборе, его дело. Выхожу из клуба пыжелюбов(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На москвиче 2141 есть на задней балки такой стаб, он не полый по типу лома как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2017 в 00:16, dimanoid сказал:

Не может быть 180. Там всей машины сантиметров 160

Я думаю там от силы 130 и то врядли.

Померий, я может подскажу откуда торсион свинтить

В 07.05.2017 в 00:16, dimanoid сказал:

Не может быть 180. Там всей машины сантиметров 160

Я думаю там от силы 130 и то врядли.

Померий, я может подскажу откуда торсион свинтить

Длинна 121.5 сам торсион 280мм, концевики 320мм. Вроде с кабины Камаза подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Та же ситуация, не знаю что делать? Есть ещё какие-нибудь новости по решению данной проблемы с лопнувший старом? Вварить трубу или вообще его обрезать и без него ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vitalya1987 сказал:

Вварить трубу или вообще его обрезать и без него ездить?

Ага, и при чуть более интенсивном маневре зад машины искать по сторонам? Не лучшее решение ☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не стабилизатор и не торсион в чистом виде, хотя некоторые их функции выполняет. Работает как на кручение так и на излом. Значит диагональной жесткости добавляет. Если мы теряем в диагональной жесткости задней подвески - получаем недостаточную поворачиваемость (авто тяжелее пустить в занос) что опасно при быстром маневрировании, особенно зимой для тех кто умеет водить, и безопасно для тех кто не умеет водить (ездить боком)))).

Ну у сама балка может по швам разойтись без этого "стабилизатора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...