Jump to content

Стук В Ходовке


Jonik
 Share

Recommended Posts

Добрый день, ситуация такая: при подъёме машины на подъёмник тяжело крутятся передние колёса. Колодки не зажаты, суппорта перебраны. Помимо этого чувствуется стук при езде во время того как сбрасываешь газ. Когда машина поднята тоже имеется свободный ход когда крутишь колесо в одном и другом направлении. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ну износ гдавной пары или сателлитов или подкладных шайб если они есть или все вместе

Link to comment
Share on other sites

Столько непонятных слов ты мне написал, можно поподробнее и на более понятном языке для нуба?

Link to comment
Share on other sites

между колесами находится дифференциал.

 

 

ustroistvo-differenciala.jpg

 

 

по сателлитами 4 как правило подложены шайбы. когда шайбы изнашиваются, или изнашиваются сами сателлиты получают свободный ход вдоль оси вращения из-за чего появляется свободный ход в дифференциале, который выглядит как возможность повернуть колесо по ходу врещения и обратно на большой угол, иногда до трети оборота.   детали 2 и 3 называются главная пара. если она изношена или разрегулирована, в ней также появляется зазор, из-за которого угод поворота шестерни три до зацепления с шестернею 2 может доходить до нескольких десятков градусов. в совокупности при предельной разбитости этих деталек с износом посадочной оси сателлитов вся эта фигня может дать возможность вертеть одно колесо на пол-оборота до возникновения зацепления в главной паре и дифе.

это не про пежо, а в целом про конструкцию автомобилей.

про пежо хз, там мош вообще диф планетарный, от лягушатников можно что угодно ждать.  

Link to comment
Share on other sites

DP0.jpg

 

главная пара не обязательно же должна быть гипоидной))))

тут косозубая, там гипоид. 

картинки с дифом были только гипоидные


а и пишу что это не про пежо конкретно, а вообще

Link to comment
Share on other sites

Джоник, что значит тяжело? Они и должны крутиться туговато так. Тужее чем задние

На первом рисунки никаких гипоидов нет. Обычные косозубые шестерни.

Причину стука надо искать. Скорее всего коробка тут не при чем. То что у колес есть свободный ход это нормально.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Обычные косозубые шестерни

Вернее винтовые

Link to comment
Share on other sites

Никей, коробка ни при чем это точно, опоры двигателя нормальные, нижние поменяны. Может совет дашь где в Питере могут нормально продиагностировать эту проблему?

Тут ещё сказали что из-за шруса может быть?

Link to comment
Share on other sites

Шрус тут нипричем. Шрусы в поворотах хрустят.

Поспрашивай питерских, я с орла.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, ситуация такая: при подъёме машины на подъёмник тяжело крутятся передние колёса. Колодки не зажаты, суппорта перебраны. Помимо этого чувствуется стук при езде во время того как сбрасываешь газ. Когда машина поднята тоже имеется свободный ход когда крутишь колесо в одном и другом направлении. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Походу вы не там вообще ищите судя по вопросам.

Link to comment
Share on other sites

Так подскажите где искать?

Никей, туговато настолько что колесо крутить нужно с усилием, т.е. Раскрутить его не получится?

Link to comment
Share on other sites

Дружище, даже если я и угадаю твою неисправность, чинить, я так понял, сам ты ее не будешь.... какой тогда смысл гадать...

Ну туго переднее колесо крутится, я не знаю как описать - как надо тужиться чтоб раскрутить...

Дружище, даже если я и угадаю твою неисправность, чинить, я так понял, сам ты ее не будешь.... какой тогда смысл гадать...

Ну туго переднее колесо крутится, я не знаю как описать - как надо тужиться чтоб раскрутить...

Link to comment
Share on other sites

Короче.

В каком положении кпп крутишь колеса?

Какая величина свободного хода в градусах?

Какое усилие прилагается к колесам?

Link to comment
Share on other sites

джоник, если поддомкратить одно колесо и сильно раскрутить его рукой, оно способно само сделать 4 оборота. если не сильно крутить - 2 оборота.

толи у тебя колодки зажаты, толи коробасу пипец... или ступичным подшипникам настолько хана что прям им ваще пипец.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Никей, на нейтралке, если я его раскручу (попытаюсь раскрутить) само оно ни одного оборота не сделает. Колодки не зажаты, ибо снимая суппорт такая же фигня. На коробку не жалуюсь.

Ступичному совсем хана была бы он бы гудел и хрустел ужасно , в последнее время небольшой гул замечаю, но не такой уж сильный, как будто турбина слегка посвистывает. Когда поворачиваешь небольшой звук какой-то есть, только я понять не могу, толи резина подшумливает, толи хз че

Link to comment
Share on other sites

 

 


в последнее время небольшой гул замечаю, но не такой уж сильный, как будто турбина слегка посвистывает. Когда поворачиваешь небольшой звук какой-то есть, только я понять не могу, толи резина подшумливает, толи хз че

ну... скорее всего у тебя в поворотах колодки свистят. Это значит ступичному подшипнику пипец. Чтоб его получше проверить, тебе б надо поддомкратить колесо , взяться за него руками  на 6 и 12 часов и поколтыхать. Если люфт есть, значит меняй ступичный подшипник.

 

 


Никей, на нейтралке, если я его раскручу (попытаюсь раскрутить) само оно ни одного оборота не сделает

Засада! И чо, так с обеими колёсьями или тока с одним?

 

 


Ступичному совсем хана была бы он бы гудел и хрустел ужасно

ХЗ ... у меня не гудел но люфтил.

Link to comment
Share on other sites

al4

:laugh2:

я то думал ручная

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...