Reactor77 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 ер6 120лс. на машине была куча ошибок 0014, 0011, 1676, 1340, 11А9, 11А4.движок колбасило, тяги не было, всегда работал вентилятор. понял, что двиг в аварии. прошлый владелец сказал, что меняли прокладку под головой. я заподозрил, что цепь неправильно поставили.снял крышку, померил натяжение(в норме), застопорил маховик, смотрю распреды стоят неправильно. ослабил болт шкива коленвала и поставил распреды правильно.собрал, запустил. вентилятор больше не молотит. тяга вернулась, но не полностью. иногда двиг подколбашивает. и постоянно висят две ошибки: 0011 и 11А9. клапана местами менял, ошибки остаются такими же. значит не клапана. куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Если метки и вытяжение в норме. Я б поступил так 1)проверить проводку клапанов 2)проверить сетку фильтра под клапанами в башке3)смотреть постели и уплотнения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 если основное Вы проверили и всё в норме, то обычно заканчивается заменой башки, если машина до 11 года.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 машина 07 года. бугеля в отличном виде. выработки нет. почему башку менять?можно стрелочкой показать где эта сетка. не видел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Под клапанами на пять см ниже. Шестигранником пробка выкручивается, под ней 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 пробку нашёл только под выпускным клапаном.проблему вроде решил. провёл инициализацию.ошибки по фазам пропали. но появилась новая.P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе.раньше её не было. датчик чтоли менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 пробку нашёл только под выпускным клапаном.проблему вроде решил. провёл инициализацию.ошибки по фазам пропали. но появилась новая.P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе.раньше её не было. датчик чтоли менять?Вентилятор работает постоянно?Просто есть подсос воздуха как через недовставленный щуп так и криво установленная заливная пробка да и трещина в крышке ГБЦ крепления возд. фильтра - только малость на что можно нарваться.........а продолжение может быть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 пробку нашёл только под выпускным клапаном.проблему вроде решил. провёл инициализацию.ошибки по фазам пропали. но появилась новая.P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе.раньше её не было. датчик чтоли менять?Первым делом найди его, подумай где лазил. Может оторвал чегоПотом дальше думай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 снял-поставил коллектор и дроссель. ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 12 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 нашёл. треснул шланг сапуна. сначала не заметил, потому что он в пежошных колготках.всем принявшим участие спасибо. проблема решена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения