Tural Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Доброго времени суток! Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания? Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма? Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 так в лексии есть подсказка параметров какие должны быть на ХХ и на 3000 оборотах - они совпадают с реальными? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Доброго времени суток! Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания? Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма? Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю. С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tural Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран.с метками все ок. что делать с детонацией? бензин 98-ой не помогаети герметиком все обработал во впускном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts