Jump to content

Диагностика - Угол Опережения Зажигания


Tural
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания?  Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма?

 

Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю.

 

Link to comment
Share on other sites

так в лексии есть подсказка параметров какие должны быть  на ХХ и на 3000 оборотах - они совпадают с реальными? 

Link to comment
Share on other sites

 

Доброго времени суток!
 
Вопрос такой: каким должен быть угол оперж. зажигания?  Знаю что, этот угол комп меняет в зависимости от показании датчиков. Есть ли там кое какие нормы? Какой то предел? У мена лексия говорит 13.5-14.6 град. Это норма?
 
Дело в том что при нагрузках (напр. на подьемах с высокими оборотами) начинается детонация. Что бы найти причину диагностику начал с УОЗ/ГРМ, потом свечи посмотрю.

 

С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран.

Link to comment
Share on other sites

С ГРМ начинать нужно и все.Больше вы ничего не сделаете,если только насосы не доливают и впуск засран.

с метками все ок. что делать с детонацией? бензин 98-ой не помогает

и герметиком все обработал во впускном.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...