Tural Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Привет всем. Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах).Peugeot 406 2.0 16v HPI Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Привет всем. Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах). Peugeot 406 2.0 16v HPI Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.На схемах позиция "2" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tural Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.На схемах позиция "2"hM9XBv2Wfe0.png 75wuDw8ML3o.pngСпасибо за ответ! Нет, у меня EW10D. Когда снимал коллектор и егр никаких прокладок не было! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Спасибо за ответ!Нет, у меня EW10D. Когда снимал коллектор и егр никаких прокладок не было!EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tural Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 (edited) EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2gE9to-u1_js.pngAI4ZG1yKAJM.pngНу тогда вопрос остается. Нужен ли герметик при обратной сборке? А где всю эту инфу берёте? Edited June 2, 2016 by Tural Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Ну тогда вопрос остается. Нужен ли герметик при обратной сборке?А где всю эту инфу берёте?если побыстрее что то глянуть то elcats.ru можно, а так еще всю инфу по своему авто можно посмотреть в сервисе public.servicebox.peugeot.com, данные для входа в сервис можно взять тут Касательно самого вопроса, для ЕГР получается лучше все таки поставить прокладку раз она предусмотрена по каталогу но отсутствовала, а для вп.коллектора думаю можно высокотемпературным ровным тоненьким слоем пройти по поверхности прилегания, только герметик хороший брать а не из серии амбро 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tural Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 данные из форума не действительны для public.servicebox.peugeot.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tural Posted July 1, 2016 Author Share Posted July 1, 2016 EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2gE9to-u1_js.pngAI4ZG1yKAJM.png Не мог бы помочь с регулировкой УОЗ и Вариатора фаз. Нужна любая информация из сервис бекап, напимер каким должен быть УОЗ и как можно отрегулировать.Это чтобы найти причину детонации и потерья мощности. А пишу здесь (не в тему) т.к. у тебя есть Сервис Бекап. Заранее благодарю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 Не мог бы помочь с регулировкой УОЗ и Вариатора фаз. Нужна любая информация из сервис бекап, напимер каким должен быть УОЗ и как можно отрегулировать.Это чтобы найти причину детонации и потерья мощности. А пишу здесь (не в тему) т.к. у тебя есть Сервис Бекап. Заранее благодарю! Зажигание выставляется правильной установкой ремня ГРМ стопорами и больше никак не корректируется ручками,а только мозгами на основании датчиков и состояния железа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts