serafim_333 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Здравствуйте дорогие спецы!Помогите пожалуйста. У меня пежо 807 2,2 hdi 2002г,катался без проблем пол года. И тут неожиданно машина перестала заводится.Выбивало на компе ENGINE IMMOBILISER FAULT.Подняв капот, подергал провода,сел за руль машина завелась (что дергал ,конкретно не помню)Все,думал проблема решилась.Но не тут то било.Спустя месяц ситуация повторилась.Было проведено точно такие манипуляции и все наладилось.Что я заметил, когда я поворачую ключ,если есть звук ,как будто насоса ,машина заводится.А если звук отсутствует ,машина не заводится. Что это такое может бить? Как устранить данную неполадку.Часто ежу в европу,боюсь что может здохнуть в самый не подходящий момент.Очень буду благодарен,хто поможет разрулить данную неполадку.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Надо ехать к спецамЭто ошибка иммобилайзераНа вскидку1)что то с проводкой между блоком иммо и моторником2)глюк блока иммо3)глюк моторника Если плавающая то больше походит на проводку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Выбивало на компе ENGINE IMMOBILISER FAULT.Он же вполне понятно пишет-Иммобилайзер.Ключ он не видит, а звук это работающий топливный насос. его работу иммо и блокирует.проверь антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода. Выбивало на компе ENGINE IMMOBILISER FAULT.Он же вполне понятно пишет-Иммобилайзер.Ключ он не видит, а звук это работающий топливный насос. его работу иммо и блокирует.проверь антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serafim_333 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Как проверить антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода?Заранее благодарен.Может есть какие то фото,где разбирать ,где датчик на насос стоит?С прибором дружу,продзвонить провода могу,но только нет представление с чего начинать.Завтра вечером нужно ехать ,даже не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Как проверить антенну иммобилайзера на замке зажигания и отходящие от неё провода?Заранее благодарен.Взять в руки тестер и "прозвонить".... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serafim_333 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 А где эта антенна находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Вот эта хреновина надета на замок зажигания, сними обшивку -увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serafim_333 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Я правильно понял,под капотом,с правой стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) надета на замок зажигания, Изменено 15 мая 2016 пользователем Dimkin67 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serafim_333 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 ну не понимаю я((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Ты машину чем заводишь? Правильно ключом,а ключ куда вставляешь? Правильно в ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, вот на этом замке и установлена антенна ,сними обшивку вокруг замка и всё станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serafim_333 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Уже понял,спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serafim_333 Опубликовано: 16 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Решил сегодня поковыряться в машине,как не странно завелась.Не знаю что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serafim_333 Опубликовано: 16 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Нет напряжения на топливном насосе. Машина была на ходу, потом постояла пару часов. Пришел - не заводится. Пошевелил что-то в блоке предохранителей, разъемы повынимал-повставлял, предохранители... После получаса такого шаманства машина завелась. Потом постояла ночь, с утра прихожу - не заводится. Теперь уже никакие шаманства не помогают. При подаче напряжения напрямую от аккумулятора насос работает.Что может быть? Плохой контакт или еще что? Или проблемы в блоке предохранителей? Где бы вообще найти схемку, по которой видно, как насос питается?У кого какие соображения?Заранее благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_67 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Всем привет народ помогайте , Пежо 807 2,0 дизель ,заменил генератор , подновил провода в моторном что шли к Гене и вот результат поиграл с ключом открыл закрыл вытащил ,вставил , кое как надпись пропала завел доехал , закрыл открыл опять тоже самое что делать? да негератор поставил 90А стоял 150А пока старый отремонтирую как лечить ? что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 Смотрите дальше провода в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения