Renatur Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Недавно менял сцепление . после замены залил масло в кпп. Через пару дней залес в яму и увидел , что с правой полуоси из коробки давит масло ( фото ниже). Причем на валу свободно ходит черный не то пыльник не то сальник. В каталогах нашел картинку, 5-подшипник промежуточной опоры, а вот толи 6 толи 11 и болтается у меня на оси. ПОДСКАЖИТЕ , ЧТО ПОМЕНЯТЬ НАДО? Или это какой то другой сальник внутри потек??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Вообще наоборот, сначала сальник, потом подшипник. Думаю подшипник без разборки коробки не достать будет. Вот только почему сальник наружу выдавило... Может ты перелил масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Renatur Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) заливал без фанатизма. а это может пыльник на фотке? На схеме я так понимаю в начале идет подшипник который на опоре двигателя, а потом позиции 6 и 11 - не понятны. в каталоге вообще чуть ли не дифлектор крыла обзываются. а где ж всетаки сам сальник полуоси ?? или на схеме самой коробки искать надо?? коробка be4r на схеме номер 11 похоже сальник Изменено 17 июля 2011 пользователем Renatur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Вин не пишешь, поэтому смотрю как получается... Подшипник №5 - это скорее всего подвесной на опоре. А вот №6 - уже сальник который на фотке Только не очень понятно, кажется на фотке он очень широкий какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Renatur Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 выложил схему дифференциала выше, может от туда 11 номер есть сальник VIN vf33hrhsb82425723 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Да, да , это он: сальник правого привода №10 - 3121 46 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Renatur Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) тогда получается что моя приблуда на фотке- пыльник? а сам сальник внутри Изменено 17 июля 2011 пользователем Renatur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 получается, что если это и пыльник, то мы его ни на одних схемах не нашли))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Renatur Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 (изменено) тогда там получается два сальника?? ведь номер сальника с картинки дифференциала - 3121.46 и с ним нет сомнения , а номер с картинки привода №6 - 3248.08 ( по экзисту кольцо стопорное) либо №11 3255.07 (пыльник опоры промежуточной) что то не сходится 3248.08 - стопорное кольцо металическое (видимо поджимает пыльник о буртик вала) на emex бьется и как кольцо и как сальник 3255.07 - тоже и сальник и уплотнение . может у меня этого кольца стопорного не зватает Изменено 17 июля 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 про кольцо смогу завтра узнать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Renatur Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 спасибо, буду ждать . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения