Перейти к публикации

Проблема С Акпп На Ровном Месте


Anton Banderas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, ни кто не менял гидроклапаны (2шт.) на ZF4HP20?может кто артикул детали подскажет или ссылочку кинет, буду благодарен.

Для чего их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего их менять?

начала задняя передача вкл. с ударом, буду промывать гидр. систему,если не поможет замены гидр. клапанов решит мою проблему - цитирую слова ремонтника.Ах да про масло с ним все ок: замены,уровень,запах и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начала задняя передача вкл. с ударом, буду промывать гидр. систему,если не поможет замены гидр. клапанов решит мою проблему - цитирую слова ремонтника.Ах да про масло с ним все ок: замены,уровень,запах и тд.

Привет всем!На горизонте замелькала немалая "попка" с коробкой 4HP20 после промывки гидравлики перестала вкл. 4 передачи выкидывает ошибку "диалбокс" с переходом в аварийный режим,третий день мастера не могут разобраться, разводят руками, говорят, что тесты проходит,техн. и электр. все в порядке, но ..... 8==) его знает.

Ну и очевидно: А-а-а Хелп парни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!На горизонте замелькала немалая "попка" с коробкой 4HP20 после промывки гидравлики перестала вкл. 4 передачи выкидывает ошибку "диалбокс" с переходом в аварийный режим,третий день мастера не могут разобраться, разводят руками, говорят, что тесты проходит,техн. и электр. все в порядке, но ..... 8==) его знает.

Ну и очевидно: А-а-а Хелп парни!

Ох..хох.. Славик.. попадалово..

Сброс самонасроек коробаса делали?

а код ошибки есть?.. с описанием..если можно.. 

Гидроклапана не менял?Только промыл.. разбирали гидроблок для промывки? На стенде гидроблок проверялся? Или сервис на коленке? Так. сказать побрызгали растворителем..или карбоклинером.. и собрали обратно?

тесты пройдет..а вот нужное давление не создаст.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох..хох.. Славик.. попадалово..

Сброс самонасроек коробаса делали?

а код ошибки есть?.. с описанием..если можно.. 

Гидроклапана не менял?Только промыл.. разбирали гидроблок для промывки? На стенде гидроблок проверялся? Или сервис на коленке? Так. сказать побрызгали растворителем..или карбоклинером.. и собрали обратно?

тесты пройдет..а вот нужное давление не создаст.. 

Сброс самонастроек хз делали они,но работают с лексией,говоря что всё испробовали;

Ошибка-PO 734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно;

Гидроклапаны не менял,просто промыли,но подсоединяли б.у с 4HP18 ауди- результата не было,гидроблок промывался со снятием, но стенде не проверялся,сервису на "коленке" не доверил бы свой авто- к нам приехали на "гастроли" белорусы(ребята толковые),но что пошло не так (((;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс самонастроек хз делали они,но работают с лексией,говоря что всё испробовали;

Ошибка-PO 734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно;

Гидроклапаны не менял,просто промыли,но подсоединяли б.у с 4HP18 ауди- результата не было,гидроблок промывался со снятием, но стенде не проверялся,сервису на "коленке" не доверил бы свой авто- к нам приехали на "гастроли" белорусы(ребята толковые),но что пошло не так (((;

В ручном режиме включается?Если да,то все ЧЕТЫРЕ колеса ОДИНАКОВЫЕ абсолютно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так раз уж тут акпп обсуждают задам свой вопрост.

Капитатлили аккпп мне, текло масло и развалилась муфта, так же были стуки при остановке.

Откапиталили, клапана поменяли. Стук при остановке остался. Сервис сказал что надо менять плиту, проблема мол только в ней может быть бо все что можно сделали с остальными деталями.

Но плиты я не дождался мастер попал в больницу.

При остановке при переключении с 3 на 2 стук. Боюсь что снова муфту разобьет. Мастеру звонил он сказал что не должно так как стуки не такие сильные, хз по моему довольно сильные. Может ли муфту разбить от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме включается?Если да,то все ЧЕТЫРЕ колеса ОДИНАКОВЫЕ абсолютно?

в ручном,в спорте.на драйве 4 передача не вкл, происходит пинок и авто сваливается в аварийный режим,замечу что до промывки гидравлики  ни каких пинков,толчков,пробуксовок не было, про резину тоже вспомнил данную мульку, но к моему сожалению не в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс самонастроек хз делали они,но работают с лексией,говоря что всё испробовали;

Ошибка-PO 734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно;

Гидроклапаны не менял,просто промыли,но подсоединяли б.у с 4HP18 ауди- результата не было,гидроблок промывался со снятием, но стенде не проверялся,сервису на "коленке" не доверил бы свой авто- к нам приехали на "гастроли" белорусы(ребята толковые),но что пошло не так (((;

Я правильно понял..? Клапана свои промыли-собрали.. ошибка.. разобрали воткнули аудюшные- собрали..поехал та же ошибка?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял..? Клапана свои промыли-собрали.. ошибка.. разобрали воткнули аудюшные- собрали..поехал та же ошибка?

Грубо говоря -"да".

Проблему сегодня вроде бы нашли в разбитом поршне + 2 соленойда под замену(щелкуют,но какие то горелые).

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря -"да".

Проблему сегодня вроде бы нашли в разбитом поршне + 2 соленойда под замену(щелкуют,но какие то горелые).

Ну то что проблема в гидротрасформаторе - это точно. Я погуглил.. вроде в 90% случаях именно он ман.. мозг делает.

Если конечно давление масла в норме с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто забрал, гемор с вкл. 4 передачи был связан с поршнем,исправили, промывка системы гидравлики с частичной заменой масла (6 литров) и 3 соленоидов - наполовину решили проблему с ударом при вкл. "R", вроде бы и удар исчез, но все равно передача вкл. жестко(не знаю как точнее описать) вставляется,слышно,на "D" переходит незаметно, хотя может быть это норм для 4hp20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дифференциал уже с люфтом..пробег то сколько?.. вот и стукает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто забрал, гемор с вкл. 4 передачи был связан с поршнем,исправили, промывка системы гидравлики с частичной заменой масла (6 литров) и 3 соленоидов - наполовину решили проблему с ударом при вкл. "R", вроде бы и удар исчез, но все равно передача вкл. жестко(не знаю как точнее описать) вставляется,слышно,на "D" переходит незаметно, хотя может быть это норм для 4hp20?

А куда они ЧАСТИЧНО залили 6 литров масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дифференциал уже с люфтом..пробег то сколько?.. вот и стукает..

пробег чуть за 200 т. км. , да и не решилась проблема с ударом даже и наполовину,на следующее утро все вернулось к началу,на счет дифференциала,я так полагаю проверить можно только при полном разборе коробки?

купил сначала 4 л. масла,но не хватило, пришлось докупать еще 2л.,сказали, что ночь постояла разобрана,вот и перекаполо положенного.

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег чуть за 200 т. км. , да и не решилась проблема с ударом даже и наполовину,на следующее утро все вернулось к началу,на счет дифференциала,я так полагаю проверить можно только при полном разборе коробки?

купил сначала 4 л. масла,но не хватило, пришлось докупать еще 2л.,сказали, что ночь постояла разобрана,вот и перекаполо положенного.

 

Зачем разбирать.. держим за левую внутреннюю гранату если смотреть снизу в сторону капота - и крутим правый привод правой рукой.. вперед-назад  - стук есть- есть выработка в дифе.. 

Так же люфт от приводов может быть .. тоже не помешает проверить.. так же люфт в шлицах связка шрус внешний - суппорт(но обычно там редко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем разбирать.. держим за левую внутреннюю гранату если смотреть снизу в сторону капота - и крутим правый привод правой рукой.. вперед-назад  - стук есть- есть выработка в дифе.. 

Так же люфт от приводов может быть .. тоже не помешает проверить.. так же люфт в шлицах связка шрус внешний - суппорт(но обычно там редко).

Спс за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни , в продолжение темы о проблемах АКПП  ...

появился посторонний звук при переключении PRND  , будь то из металлических банок гвозди пересыпают туда -сюда .

Лучшая слышимость в районе левого переднего колеса..,связываю именно с АКПП . Заметил пару дней назад , вчера один раз выскочила ошибка PRND и кинуло на 3 скорость . после перезапуска ,вчера ..,и весь день сегодня на компе PRND не выскакивал , а этот звук при переключении -остался .

Может кто на слух узнает!?  видяшку прилагаю  https://youtu.be/8kg270aer5s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может этот скрип из-за смещения ДВС на подушках? Под капотом смотрел как ДВС вперед и назад отходит при включениях на D и R. Звук на скрип простой похож.. 

Задрать и слушать .. смотреть.. ну на крайняк стетоскоп к коробу. Тогда точно будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на скрип же не похоже ..., звук,как будто металлические шарики  в метал банке гоняешь , или как гвозди пересыпаешь .что то вроде такого . 

двс немного приподымается  и опускается на место при переключении , но там же подушки ..,максимум скрипнуть могут иногда (в теории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!у меня пежо 308 2011 года,акпп.

когда даешь газу,при 70 км/ч или свыше загораются индикаторы спорт режима и звездочки и если на этом аварийном режиме проехать немного начинает идти дым с левого заднего колеса,пахнет гарью.Но когда машина прогрета где то до 80 градусов, начинаю ехать бывает, что и при 40 км/ч начинают маргать,движок выключаешь,снова завожу все исчизает.

Сделали диагностику, показало две ошибки: P072F-ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора; P0730-дефект пробуксовки(фрикцион/тормоза).

скажите пожалуйста,что это значит,дорогой ли ремонт и можно ли на ней вообще передвигаться тихонько или все таки поставить и делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!у меня пежо 308 2011 года,акпп.

когда даешь газу,при 70 км/ч или свыше загораются индикаторы спорт режима и звездочки и если на этом аварийном режиме проехать немного начинает идти дым с левого заднего колеса,пахнет гарью.Но когда машина прогрета где то до 80 градусов, начинаю ехать бывает, что и при 40 км/ч начинают маргать,движок выключаешь,снова завожу все исчизает.

Сделали диагностику, показало две ошибки: P072F-ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора; P0730-дефект пробуксовки(фрикцион/тормоза).

скажите пожалуйста,что это значит,дорогой ли ремонт и можно ли на ней вообще передвигаться тихонько или все таки поставить и делать?)

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ОЩУЩЕНИЕ ПРОБУКСОВКИ (ПЕРЕХОД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) - ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОДОВ ОШИБОК P072F, P0730, P02, P0002 УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :  
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Программное обеспечение автоматической коробки передач.
Электромагнитный клапан регулирования давления масла.
Коробка передач.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
2.1. Необходимые детали
1 Коробка передач (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости).
1 Электроклапан регулирования давления масла (Реф. 257416) (При необходимости).
 
Готовьтесь к замене АКПП однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ОЩУЩЕНИЕ ПРОБУКСОВКИ (ПЕРЕХОД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) - ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОДОВ ОШИБОК P072F, P0730, P02, P0002 УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :  
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Программное обеспечение автоматической коробки передач.
Электромагнитный клапан регулирования давления масла.
Коробка передач.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
2.1. Необходимые детали
1 Коробка передач (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости).
1 Электроклапан регулирования давления масла (Реф. 257416) (При необходимости).
 
Готовьтесь к замене АКПП 

на ней ездить можно до ремонта?

Изменено пользователем Shara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня диф..загудел.. все ступичные новые/привода тоже.. а гул остался.. Резина тоже отпала.. с зимы на лето перешел-было тихо.. пока на гладком асфальте не поеду.. а сейчас уже и на лете громко гудеть стало..бубнящий гул со старта. особенно после пробега в 100 км куда-нить в одну сторону.. от 30-ти до 80.и монотонный от 90-та и выше.. подшипнички под замену.. ну и остальное тоже глянут.. отвез сегодня.. Сдал в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...