Humor.by Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Диагностике авто неподвержен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 20 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Есть autocom он же delphi пытался подключить вчера, но что то не связывается с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Он же еще одна программа а у тя обд2 разъем? Или там другая фишка диагностическая? Питание есть на разъеме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо. 1)После поворота ключа в положение 2 насос должен качать.!2) Кнопки оранжевой нет под капотом.. ? Та что в случае авварии вырубает питалово... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 кнопка там черная если есть. стоит на левом стакане рядом с гтц. На катушку то хоть какое напряжение приходит ?Ремень грм не порван? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 21 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Он же еще одна программа а у тя обд2 разъем? Или там другая фишка диагностическая? Питание есть на разъеме?На autocom obd2 я сделал переходник на 2pin 1)После поворота ключа в положение 2 насос должен качать.!2) Кнопки оранжевой нет под капотом.. ? Та что в случае авварии вырубает питалово...Насос не включается, кнопка проверена кнопка там черная если есть. стоит на левом стакане рядом с гтц. На катушку то хоть какое напряжение приходит ?Ремень грм не порван?Грм отпадает, это я сразу увидел бы )) Разьем прозванивал 2 контакта на эбу идут 2 я так понял это плюс и минус, один прозванивается на минус 12В выдает, второй тоже прозванивается на минус и выдает 6в, я не электрик ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 А обд разъем запитывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Забей на диагностику по это фишке. Там обд2 нет и протокол обмена фирменный пежо. максимум замкнуть контакты и смотреть на моргание лампочи( там целая история вроде с этой диагностикой) По идее у тебя должно быть за блоком эбу реле которое отвечает за бензонасос. одно большое такое. а не 2 отдельных. На катушку то напряжение приходит? когда крутишь бензонасос срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 21 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) А обд разъем запитывал?Да конечно запитывалЗабей на диагностику по это фишке. Там обд2 нет и протокол обмена фирменный пежо. максимум замкнуть контакты и смотреть на моргание лампочи( там целая история вроде с этой диагностикой) По идее у тебя должно быть за блоком эбу реле которое отвечает за бензонасос. одно большое такое. а не 2 отдельных. На катушку то напряжение приходит? когда крутишь бензонасос срабатывает? В этом реле две катушки одна срабатывает при повороте ключа, а вторая которая на бензонасос идет не срабатывает, новую ставил такая же ситуация. Если механически соедить ее начинает качать насос, но результа ноль искры то в итоге нет все равно. Изменено 21 февраля 2016 пользователем Humor.by Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 Тогда за искру отвечает датчик коленвала, мозг, катушка и проводка. Датчик вроде меняли. проверить проводку надо( какое напряжение на датчки коленвала приходит и на катушку есть и + и -. и сигнал.чек энжин при повороте ключа зажигается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 22 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Прозванивал я прозванивал проводку где не возмись целое все. Пробывал подключить свой autocom (delphi150) не связывалось с авто, ну так как я не электрик и не диагност окончательный вывод сделать я не смог и было решено вызвать квалифицированного электрика. В итоге приехал прозванил все, что я до этого и сам прозванивал, попробывал подключиться к эбу итог мозги умерли, печально. Сейчас возникает вопрос реально ли купить эбу с разлоченым иммо, что бы не приходилось их шить или шить придеться в любом случае? В этой теме я не очень разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Иммобилайзер кнопками организован? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Да кнопки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Британцы говорят надо перепрограмировать. тк код от того мозга вы знать не будете скорее всего. на рестайле уже в ключе пошел иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Цифры на эбу должны полсностью совпадать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 да врят ли. тк цифр там по разному ставят, а начинка может быть одна. Думаю главное чтоб система впрыска совпадала. и рестайл уже может отличаться по проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Перепаяли мне чип как я понял со старого эбу в новый, сразу завелась, поездили в итоге заглушил, а она не заводится опять, в чем дело может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Humor.by Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Перепаяли мне чип как я понял со старого эбу в новый, сразу завелась, поездили в итоге заглушил, а она не заводится опять, в чем дело может быть?Перепаивать не перепаивали просто прошивку со старого блока залили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 мозг то целый? может что то что убивает мозги за поездку есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya 306 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Перепаивать не перепаивали просто прошивку со старого блока залилиДоброго часа всем! тема так и не закрыта ... у меня та же история и путь тот же прошёл с тестором :датчик коленвалапредохранители,запасной ключ чип иммоб...питание на инерционный датчик(для принудительного питания насоса и катушки) не заводится... жду диагноста однако интересно в чём беда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya 306 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Доброго часа всем! тема так и не закрыта ... у меня та же история и путь тот же прошёл с тестором :датчик коленвалапредохранители,запасной ключ чип иммоб...питание на инерционный датчик(для принудительного питания насоса и катушки) не заводится... жду диагноста однако интересно в чём беда?Причиной оказалось отсутствие питания эбу плюс пропал на участке от предохранителя до разъёма на крыле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Suhahcik Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) Всем привет,пыж 306xr1997 1,8л автомат пропала искра,год по сто тоскал в итоге не чё о не сделали.полез сам.2 процессора на ЭБУ сгоревшые.где взять процессоры? придется ли после перепайки прошивать?с чем столкнусь?может кто то сталкивался Изменено 15 января 2020 пользователем Suhahcik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Всем привет,пыж 306xr1997 пропала искра,год по сто тоскал в итоге не чё о не сделали.полез сам.2 процессора на ЭБУ сгоревшые.где взять процессоры? придется ли после перепайки прошивать?с чем столкнусь?может кто то сталкивалсяпрошивать в любом случае нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Suhahcik Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 прошивать в любом случае нужно а где прошивку брать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения