Перейти к публикации

Глохнет На Холостых Оборотах


F3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Такая проблема. Машина пежо 307 1.6 АКПП. Глохнет на холостых оборотах. Когда газуешь - едет нормально, стоит только отпустить педаль газа - глохнет.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такая проблема. Машина пежо 307 1.6 АКПП. Глохнет на холостых оборотах. Когда газуешь - едет нормально, стоит только отпустить педаль газа - глохнет.

Что это может быть?

Заслонка это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Много вычитал информации, но все-таки хотелось бы уточнить (на машине ездит жена, поэтому некоторые вещи с ее слов). Где-то месяца два назад может чуть больше машина не завелась, решили что проблема с подсевшим аккумулятором. Сутки его заряжал, поставил, но машинка завелась не с пол оборота, но завелась! После проблем не было, хотя у меня такое ощущение что при запуске какбудто давление бензина набирается ( уже стартер перестаю крутить, двигатель как бы глохет, но в какой-то момент подхватывает и дальше все окейно). 

Теперь сама проблема))

На прошлой неделе в среду утром, машина завелась и минуты через две заглохла, со второй попытки завелась и всё хорошо. Вечером тоже самое! Вечером полез слушать бензонасос - работает!! В четверг все пучком было. В пятницу сказал жене чтобы на маршрутке на работу поехала. Получается машинка простояла с четверга вечера до вечера пятницы, я сажусь завожу и минуты через две глохнет, со второго раза завелся и поехал доехал до сервиса. В общем ничего путного не сказали, сказали оставляй надо на холодную смотреть (ну это логично, т.к. на горячую проблемы нет). В воскресенье лазил смазывал вентилятор отопителя печки, он скрипел, машинка завелась и не глохла. Сегодня жена на работу поехала тоже без проблем.

Теперь прошу советов в чем может быть дело?

Грешу все-таки на бензонасос, заказал на магазине какой-то аналог (помойму китайский), пока жду и думаю стоит ли менять сейчас или дождаться пока совсем плохо не станет?))

Вопрос два - кроме проблемной гайки бензонасоса есть ли еще подвохи при замене бензонасоса?

И вопрос три- если чистить ДЗ, на сколько будет вероятность того что ее надо будет обучать лексией? или если спросить по другому есть ли сто процентный вариант чистки без обучения программируемым прибором? Как я понял необходимо снять клейму с АКБ на 10 минут и можно снимать и чистить ДЗ.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Много вычитал информации, но все-таки хотелось бы уточнить (на машине ездит жена, поэтому некоторые вещи с ее слов). Где-то месяца два назад может чуть больше машина не завелась, решили что проблема с подсевшим аккумулятором. Сутки его заряжал, поставил, но машинка завелась не с пол оборота, но завелась! После проблем не было, хотя у меня такое ощущение что при запуске какбудто давление бензина набирается ( уже стартер перестаю крутить, двигатель как бы глохет, но в какой-то момент подхватывает и дальше все окейно). 

Теперь сама проблема))

На прошлой неделе в среду утром, машина завелась и минуты через две заглохла, со второй попытки завелась и всё хорошо. Вечером тоже самое! Вечером полез слушать бензонасос - работает!! В четверг все пучком было. В пятницу сказал жене чтобы на маршрутке на работу поехала. Получается машинка простояла с четверга вечера до вечера пятницы, я сажусь завожу и минуты через две глохнет, со второго раза завелся и поехал доехал до сервиса. В общем ничего путного не сказали, сказали оставляй надо на холодную смотреть (ну это логично, т.к. на горячую проблемы нет). В воскресенье лазил смазывал вентилятор отопителя печки, он скрипел, машинка завелась и не глохла. Сегодня жена на работу поехала тоже без проблем.

Теперь прошу советов в чем может быть дело?

Грешу все-таки на бензонасос, заказал на магазине какой-то аналог (помойму китайский), пока жду и думаю стоит ли менять сейчас или дождаться пока совсем плохо не станет?))

Вопрос два - кроме проблемной гайки бензонасоса есть ли еще подвохи при замене бензонасоса?

И вопрос три- если чистить ДЗ, на сколько будет вероятность того что ее надо будет обучать лексией? или если спросить по другому есть ли сто процентный вариант чистки без обучения программируемым прибором? Как я понял необходимо снять клейму с АКБ на 10 минут и можно снимать и чистить ДЗ.

Заранее спасибо!

Промойте заслонку и топливную системы сольвентом LAVR и после этого инициализируйте систему прибором.

Просто промыть заслонку результата скорее не даст- требуется сброс адаптаций от загрязнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Прибора у меня нет... Попробую почистить без него, а там посмотрим.

И как я понял с заменой бензонасоса пока торопиться не стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с заменой бензонасоса пока торопиться не стоит??

 

Совершенно верно ! Торопиться с этим делом не стоит, но и откладывать на дальнюю полку, так сказать, не надо. В скором времени бензонасос поменять надо будет в любом случае. У моего знакомого схожая ситуация была. Да и у меня тоже. В общем, я посоветовал ему по этому вопросу в Вольтаж Сервис там обращаться, что он впоследствие и сделал. Как я знаю, остался он доволен. Машина у него впорядке. Так что не спешите, но и не тяните - выбирайте золотую середину. Как говорится: поспешишь - людей насмешишь

Изменено пользователем Djomid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Чтоб не дублировать, создам вопрос тут.

Имеется проблема с Пыжем 1,4л 

Иногда глохнет при сбросе газа, выключении передачи - ощущение, что даже не пытается удержать обороты, просто падают на ноль. Ошибок не выдает. Иногда выдает французский "пик" (из-за падения давления масла на падающих обротах). 

На холодную не глохнет совсем, при прогреве обороты повышенные (в смысле как и положено, постепенно падают), не тупит, не троит, на ходу не влияет ни на что абсолютно.

В зимнее время не глохла вообще, по теплому глохнет чаще. До этой зимы тоже глохла.

Замечено, что зависит от стиля вождения - у мужа глохнет чаще, я езжу больше внатяжку, он более "резво" - газует больше и резче.

Пока приходит на ум регулятор холостого. Его можно как то проверить?

Проблема довольно старая (около 2-3 лет) - прошлый хозяин менял топливный насос, чистил дроссельный узел (с полным снятием и разборкой), менял свечи, проблема не ушла. Просто периодами обостряется, сегодня вот заглох раз 10 у мужа, у меня несмотря на пробки ни разу, но проблема все равно имеется.

 

Да, еще замечено что часто глохнет в определенных местах - например, на участках с огромным количеством ям (за городом), т.е. где присутствуют частые перегазовки. 

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...