Перейти к публикации

Греется На Холостых


has681
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо...

Если  радиатор холодный, то, скорее всего, термостат заклинил на малом круге. Еще может быть помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Еще может быть помпа.

А что с помпой то может быть?

Имхо вентилятор не работает (проверяли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор не работал и датчик,который отвечает за вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить, вентилятор ли это???

Знаете что такое аккумулятор?Вот им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) нажать на кнопку вкл. кондея - и он должен закрутить на первой скорости.

2) Не знаю может кто и осудит за такой способ, но я так проверял. - скидываешь провод с датчика температуры (возле термостата) - на приборке  начинает шкалить температурная индикация, после этого запуск движка (не знаю как у других - но у меня всё заводится) - и винтух начинает крутить на 2й скорости

3) подать принудительно + 12в и -12в   в разъём электродвигателя винтуха - этим можно проверить работоспособность самого 

электромотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете что такое аккумулятор?Вот им.

не надо умничать, вопрос адекватный, лучше бы написали как, а не умничать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать...жидкость тоже уходит, то ли выкипает, то ли куда то уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня полез, во первых не нашел предохранитель который отвечает за вентилятор) пришлось проверить все) во вторых до вентилятора так и не добрался, бампер не удалось снять... кстати, попробовал включить кондер на полную, вентилятор так и не запустился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.

клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх  - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. 

Screenshot_7.png

Изменено пользователем Диман77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто

увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.

Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением? 

Здесь , все запчасти считаются по ходу движения авто , вот сел в авто и получается справа.

Screenshot_7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заблуждайте себя и людей!

Все силовые преды и на вентиль в том числе находятся по блоком предохранителей под капотом рядом с аккумулятором - серая крышка СЛЕВА по ходу движения - со стороны водителя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда что за пред стоит там где я показываю?

Штатного там точно нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как нет - я вот недавно отписывался , менял движок винтуха  - стоит он в прямоугольной коробочке штатно

Не уж то у меня там какие то переделки -  но там всё чётко ни каких изолент и тому подобного нет - пред стоит в гнезде ,как и положено..

Пущай владелец проверит и отпишится, ему всё равно электромотор проверять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.

 

Штатного там точно нет!

Спасибо за информацию, завтра проверю!

клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх  - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. 

Спасибо, завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё я отметил под буквой ..М..  масса , проверь там к кузову болтом прикручен провод (почисти)

Было из за окисла, именно  не крутил винтух   (уж не помню не работало ли чего ещё - но винтух точно не крутил)

 

Screenshot_7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черная крышка у меня отдельно не снимается...пришлось бампер снять. Винтух от аккумулятора крутится. В чем еще может быть причина??? термостат и терморезистор это одно и то же??? рядом с вентилятором что за хрень??? показал бы фото, но не умею загружать сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

термостат и терморезистор это не одно и тоже.

отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат и терморезистор это не одно и тоже.

отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешь

спасибо, разберусь как нибудь что мне делать. уже разобрался что да как

Изменено пользователем has681
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото давай, рядом где сообщение отправить - есть (расширенная форма) нажимаешь и выбираешь файл, он прикрепится к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то вычитал сегодня что если два провода отсюда выдернуть и замкнуть, то вентилятор должен заработать, правда ли это??

DSC_0288.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...