Греется На Холостых - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Греется На Холостых


has681
 Share

Recommended Posts

Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо...

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо...

Если  радиатор холодный, то, скорее всего, термостат заклинил на малом круге. Еще может быть помпа.

Link to comment
Share on other sites

 Еще может быть помпа.

А что с помпой то может быть?

Имхо вентилятор не работает (проверяли?)

Link to comment
Share on other sites

У меня вентилятор не работал и датчик,который отвечает за вентилятор

Link to comment
Share on other sites

1) нажать на кнопку вкл. кондея - и он должен закрутить на первой скорости.

2) Не знаю может кто и осудит за такой способ, но я так проверял. - скидываешь провод с датчика температуры (возле термостата) - на приборке  начинает шкалить температурная индикация, после этого запуск движка (не знаю как у других - но у меня всё заводится) - и винтух начинает крутить на 2й скорости

3) подать принудительно + 12в и -12в   в разъём электродвигателя винтуха - этим можно проверить работоспособность самого 

электромотора

Link to comment
Share on other sites

Знаете что такое аккумулятор?Вот им.

не надо умничать, вопрос адекватный, лучше бы написали как, а не умничать

Link to comment
Share on other sites

сегодня полез, во первых не нашел предохранитель который отвечает за вентилятор) пришлось проверить все) во вторых до вентилятора так и не добрался, бампер не удалось снять... кстати, попробовал включить кондер на полную, вентилятор так и не запустился...

Link to comment
Share on other sites

Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.

клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх  - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. 

Screenshot_7.png

Edited by Диман77
Link to comment
Share on other sites

Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто

увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.

Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением? 

Link to comment
Share on other sites

Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением? 

Здесь , все запчасти считаются по ходу движения авто , вот сел в авто и получается справа.

Screenshot_7.png

Link to comment
Share on other sites

Не заблуждайте себя и людей!

Все силовые преды и на вентиль в том числе находятся по блоком предохранителей под капотом рядом с аккумулятором - серая крышка СЛЕВА по ходу движения - со стороны водителя! 

Link to comment
Share on other sites

Но как нет - я вот недавно отписывался , менял движок винтуха  - стоит он в прямоугольной коробочке штатно

Не уж то у меня там какие то переделки -  но там всё чётко ни каких изолент и тому подобного нет - пред стоит в гнезде ,как и положено..

Пущай владелец проверит и отпишится, ему всё равно электромотор проверять..

Link to comment
Share on other sites

Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.

 

Штатного там точно нет!

Спасибо за информацию, завтра проверю!

клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх  - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. 

Спасибо, завтра проверю.

Link to comment
Share on other sites

Ещё я отметил под буквой ..М..  масса , проверь там к кузову болтом прикручен провод (почисти)

Было из за окисла, именно  не крутил винтух   (уж не помню не работало ли чего ещё - но винтух точно не крутил)

 

Screenshot_7.png

Link to comment
Share on other sites

Черная крышка у меня отдельно не снимается...пришлось бампер снять. Винтух от аккумулятора крутится. В чем еще может быть причина??? термостат и терморезистор это одно и то же??? рядом с вентилятором что за хрень??? показал бы фото, но не умею загружать сюда...

Link to comment
Share on other sites

 

термостат и терморезистор это не одно и тоже.

отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешь

Link to comment
Share on other sites

термостат и терморезистор это не одно и тоже.

отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешь

спасибо, разберусь как нибудь что мне делать. уже разобрался что да как

Edited by has681
Link to comment
Share on other sites

Фото давай, рядом где сообщение отправить - есть (расширенная форма) нажимаешь и выбираешь файл, он прикрепится к сообщению.

Link to comment
Share on other sites

Где то вычитал сегодня что если два провода отсюда выдернуть и замкнуть, то вентилятор должен заработать, правда ли это??

DSC_0288.JPG

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...