has681 Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 Вентилятор, термостат 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
avaks Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо...Если радиатор холодный, то, скорее всего, термостат заклинил на малом круге. Еще может быть помпа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 Еще может быть помпа.А что с помпой то может быть?Имхо вентилятор не работает (проверяли?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
oksana85 Posted February 7, 2016 Share Posted February 7, 2016 У меня вентилятор не работал и датчик,который отвечает за вентилятор Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 26, 2016 Author Share Posted February 26, 2016 а как проверить, вентилятор ли это??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 а как проверить, вентилятор ли это???Знаете что такое аккумулятор?Вот им. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 1) нажать на кнопку вкл. кондея - и он должен закрутить на первой скорости.2) Не знаю может кто и осудит за такой способ, но я так проверял. - скидываешь провод с датчика температуры (возле термостата) - на приборке начинает шкалить температурная индикация, после этого запуск движка (не знаю как у других - но у меня всё заводится) - и винтух начинает крутить на 2й скорости3) подать принудительно + 12в и -12в в разъём электродвигателя винтуха - этим можно проверить работоспособность самого электромотора 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 27, 2016 Author Share Posted February 27, 2016 Знаете что такое аккумулятор?Вот им.не надо умничать, вопрос адекватный, лучше бы написали как, а не умничать Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 27, 2016 Author Share Posted February 27, 2016 Забыл написать...жидкость тоже уходит, то ли выкипает, то ли куда то уходит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 27, 2016 Author Share Posted February 27, 2016 сегодня полез, во первых не нашел предохранитель который отвечает за вентилятор) пришлось проверить все) во вторых до вентилятора так и не добрался, бампер не удалось снять... кстати, попробовал включить кондер на полную, вентилятор так и не запустился... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 (edited) Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. Edited February 27, 2016 by Диман77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения автоувидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением? Здесь , все запчасти считаются по ходу движения авто , вот сел в авто и получается справа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Не заблуждайте себя и людей!Все силовые преды и на вентиль в том числе находятся по блоком предохранителей под капотом рядом с аккумулятором - серая крышка СЛЕВА по ходу движения - со стороны водителя! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Тогда что за пред стоит там где я показываю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Тогда что за пред стоит там где я показываю?Штатного там точно нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 27, 2016 Share Posted February 27, 2016 Но как нет - я вот недавно отписывался , менял движок винтуха - стоит он в прямоугольной коробочке штатноНе уж то у меня там какие то переделки - но там всё чётко ни каких изолент и тому подобного нет - пред стоит в гнезде ,как и положено..Пущай владелец проверит и отпишится, ему всё равно электромотор проверять.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 27, 2016 Author Share Posted February 27, 2016 Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался. Штатного там точно нет!Спасибо за информацию, завтра проверю!клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. Спасибо, завтра проверю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 Ещё я отметил под буквой ..М.. масса , проверь там к кузову болтом прикручен провод (почисти)Было из за окисла, именно не крутил винтух (уж не помню не работало ли чего ещё - но винтух точно не крутил) Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 28, 2016 Author Share Posted February 28, 2016 Черная крышка у меня отдельно не снимается...пришлось бампер снять. Винтух от аккумулятора крутится. В чем еще может быть причина??? термостат и терморезистор это одно и то же??? рядом с вентилятором что за хрень??? показал бы фото, но не умею загружать сюда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 термостат и терморезистор это не одно и тоже.отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 28, 2016 Author Share Posted February 28, 2016 (edited) термостат и терморезистор это не одно и тоже.отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешьспасибо, разберусь как нибудь что мне делать. уже разобрался что да как Edited February 28, 2016 by has681 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 28, 2016 Share Posted February 28, 2016 Фото давай, рядом где сообщение отправить - есть (расширенная форма) нажимаешь и выбираешь файл, он прикрепится к сообщению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
has681 Posted February 28, 2016 Author Share Posted February 28, 2016 Где то вычитал сегодня что если два провода отсюда выдернуть и замкнуть, то вентилятор должен заработать, правда ли это?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts