Перейти к публикации

Замена Манжет Главного Тормозного Цилиндра


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Вот выкладываю фотоотчет по замене манжет главного тормозного цилиндра пежо 406 2.0Hdi 109 коней.

 

Рем. Комплект

01.png

 

Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится специальный ключ на 11,

02.png

 

я нашел такой но есть и другие, чтоб открутитьот цилиндра две железные трубки, ОБЫЧНЫМ РОЖКОВЫМ УБЬЕТЕ крепления так как ониочень мягкие!!!!

 

Снимаем фишку с бачка тормознойжидкости и при помощи шприца откачиваем жидкость. Далее снимаем коробку своздушны фильтром и с расходомером воздуха. Отсоединяем тросик педали газа

03.png

Потом отсоединяем пластиковуютрубку с верху с левой стороны бачка, просто оттягиваем её.

Снизу бачка снимаем черныйпластиковый типа хомут, он просто вытягивается в одну сторону.

 

Теперь можно отсоединить бачокот тормозного цилиндра, просто тянуть аккуратно вверх. Он никак не прикручен,просто вставлен в тугие резинки. И откручиваем все остальное, трубкиспециальным ключом на 11, а тормозной цилиндр от вакуумного усилителя кажись на13, в последовательности как вам понравится. Я вообще бачек снял вместе сцилиндром, так как не знал, как он крепится.

Теперь мы имеем ЭТО.

04.png

 

И сразу мы встретились стакой неприятностью, как снять стопорное кольцо, оно не имеет отверстий исдавить его никак не реально (что французы хотели этим показать). Не знаю,может у вас будет по-другому.

Пришлось сверлить отверстие

05.png

И заточить два самореза, так как не было шила

06.png

 

Одним выдавливали кольцо, адругим подковыряли и так далее. Кстати можно доставать кольцо спокойно и небоятся, что вся внутренность вылетит. Оно (кольцо) не под давлением пружины.

 

И вот

07.png

Первое что досталось.Конструкция не разваливается, а цельно держится. Единственное это не потерятьштырек, он просто болтается (показан стрелкой).

Внутри осталась другая половина.

08.png

Берем и достаем резинку, вкоторую вставлялся бачек, потом вынимаем железную пластинку и пинцетом и вытягиваемштырек и одновременно выжимаем оставшуюся внутренность в цилиндре.

09.png

И вот вторая половина

10.png

11.png

Вот что мы имеем.

То, что показано стрелкамикрасными, просто оттянуть в сторону, и снимаются пружинки.

12.png

Здесь показаны штыри.

Меняем все резиновые уплотнители - поршни, и собираем в обратном порядке.

В конце прокачиваем тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...