kostet Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @AlexelA, никогда не паял и не буду. Я в свое время с уазиками марочился, я видел все эти пайки и тп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Паять надо силовые цепи в случае наличия автозапуска\турботаймера и цепи блокировки...ну если паять то и заделывать нужно соотв. а то в месте перхода пайка/провод облом случится. никогда не паял и не буду. Я в свое время с уазиками марочился, я видел все эти пайки и тпсейчас есть соединительные муфты - провода вставил, погрел, они и спаяются и в термоусадку спрячутся. уазики - это техника другого полета.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 никогда не паял и не буду.И капризно так: ножкой - топ в пол... Дык, бога ради... я, вроде, и не заставляю/не навязываю... чистой воды имха... ну если паять то и заделывать нужно соотв. а то в месте перхода пайка/провод облом случится.Какая свежая, неординарная мысль! :laugh2: С таким же успехом можно посоветовать не использовать кислотный флюс, а если использовать, то потом нейтрализовать остатки флюса слабым раствором щелочи, после чего обильно промыть водой... :laugh2: сейчас есть соединительные муфты - провода вставил, погрел, они и спаяются и в термоусадку спрячутся.И то и другое - зло злейшее... (на правах имха (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @chizhik_pyzhik, уазик тока показал мне че к чему. Отваливаются провода у пайки, гниют у пайки, наф эту пайку ну если небрать в расчет то что на машинах щас долго особо не ездят, так пусть потом траблу ищет другой @AlexelA, а че мне топать? Первый провод в авто я еще в 2000г скрутил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 И то и другое - зло злейшее... (на правах имха (с))это еще почему? по муфтам (тройникам) - у меня на розетку фаркопа были выводы сделаны и ничего не сгнило, фаркоп погнули пришлось снимать, розетка осталась (дырку в бампере закрывать), брал пепелац в 98 (крюк уже был), фаркоп демонтировал в 2006 розетка была рабочая соединительные муфты (те что с усадкой и припоем) - рекомендации PSA для ремонта проводки (если есть СБ можно посмотреть) соединительные трубки (обжимные с усадкой) использовали в бытность, когда у ВАГа работал - проблем не выявлено, по капотом правда дополнительно герметиком обрабатывали с торцов трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 Первый провод в авто я еще в 2000г скрутилА вот это сейчас к чему? Если уж так хочется, то можно было сначала заглянуть в мой профиль иприкинуть, сколько проводов уже было скручено мной... это еще почему?Потому, что (на правах имха (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 @AlexelA, как ты думаешь мне есть чем заняться, кроме того как по профилям лазить? Я сказал как есть, меня не переубедить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Я сказал как есть, меня не переубедитьКак ты думаешь, мне мне больше нечем заняться, кроме того как тебя переубеждать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения