Перейти к публикации

Сигнализация С Центральным Замком


Valent
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@AlexelA, никогда не паял и не буду. Я в свое время с уазиками марочился, я видел все эти пайки и тп :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паять надо силовые цепи в случае наличия автозапуска\турботаймера и цепи блокировки...

ну если паять то и заделывать нужно соотв. а то в месте перхода пайка/провод облом случится.

никогда не паял и не буду. Я в свое время с уазиками марочился, я видел все эти пайки и тп

сейчас есть соединительные муфты - провода вставил, погрел, они и спаяются и в термоусадку спрячутся.

уазики - это техника другого полета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


никогда не паял и не буду.

И капризно так: ножкой - топ в пол... :laugh2:

Дык, бога ради... я, вроде, и не заставляю/не навязываю... :scratch:чистой воды имха... :)

 


ну если паять то и заделывать нужно соотв. а то в месте перхода пайка/провод облом случится.

Какая свежая, неординарная мысль! :laugh2: :laugh2: :laugh2: С таким же успехом можно посоветовать не использовать кислотный флюс, а если использовать, то потом нейтрализовать остатки флюса слабым раствором щелочи, после чего обильно промыть водой... :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

 


сейчас есть соединительные муфты - провода вставил, погрел, они и спаяются и в термоусадку спрячутся.

И то и другое - зло злейшее... :oga:  (на правах имха (с))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik, уазик тока показал мне че к чему. Отваливаются провода у пайки, гниют у пайки, наф эту пайку :) ну если небрать в расчет то что на машинах щас долго особо не ездят, так пусть потом траблу ищет другой :)

 

@AlexelA, а че мне топать? Первый провод в авто я еще в 2000г скрутил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое - зло злейшее... (на правах имха (с))

это еще почему?

 

по муфтам (тройникам) - у меня на розетку фаркопа были выводы сделаны и ничего не сгнило, фаркоп погнули пришлось снимать, розетка осталась (дырку в бампере закрывать),

брал пепелац в 98 (крюк уже был), фаркоп демонтировал в 2006 розетка была рабочая

 

соединительные муфты (те что с усадкой и припоем) - рекомендации PSA для ремонта проводки (если есть СБ можно посмотреть)

 

соединительные трубки (обжимные с усадкой) использовали в бытность, когда у ВАГа работал - проблем не выявлено, по капотом правда дополнительно герметиком обрабатывали с торцов трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Первый провод в авто я еще в 2000г скрутил

А вот это сейчас к чему? Если уж так хочется, то можно было сначала заглянуть в мой профиль и

прикинуть, сколько проводов уже было скручено мной... :friends:

 

 


это еще почему?

Потому, что

 

 


(на правах имха (с))

:friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexelA, как ты думаешь мне есть чем заняться, кроме того как по профилям лазить? Я сказал как есть, меня не переубедить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я сказал как есть, меня не переубедить

Как ты думаешь, мне мне больше нечем заняться, кроме того как тебя переубеждать? :D
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...