Перейти к публикации

Снял Крышку Гидроблока А Там...


d1mbo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Снял крышку гидроблока а там какая то белая штука по всей поверхности крышки гидроблока (внутри) и немного было на гидроблоке у клапана, не давления а соседнего (два одинаковых) на соседним таком же

и два магнита, что они там делали очень интересно гопода, помогите. 

Очень было похоже на клей ПВА белый

Забыл сфоткать сразу но сфоткал как протер

eWNm14Yq66Y.jpg

Изменено пользователем d1mbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял крышку гидроблока а там какая то белая штука по всей поверхности крышки гидроблока (внутри) и немного было на гидроблоке у клапана, не давления а соседнего (два одинаковых) на соседним таком же

и два магнита, что они там делали очень интересно гопода, помогите. 

Очень было похоже на клей ПВА белый

Забыл сфоткать сразу но сфоткал как протер

Эмульсией это называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме теплообменника больше негде антифризу в масло попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмульсией это называется.

 

кроме теплообменника больше негде антифризу в масло попадать.

 Тоесть это старшно или нет? Чего делать собирать блок назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После динамичной езды разгон-торможение, или трассы, или в сильную жару - т.е. при достижении температуры АКПП около 105С, при остановке (допустим на светофоре), потом трогании, машина при отпущенной педали тормоза не едет, а при нажатии на педаль газа и достижении 2000-2500 оборотов происходит удар и машина начинает ехать.

 

Вот почему разбирался гидроблок, производилась замена клапана (одного) который за давление отвечает

Если есть какие предположение спажите пожалусто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять теплообменник, и вымывать всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть код на тепло обменник для жарких стран?


Дайте пожалусто еще если есть мануал по установки тепло объёмника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая эмульсия  в холодную погоду может образоваваться на холодных поверхностях в системах, заправленных маслом. пары масла связываются с конденсатом  и воздухом, образуя что то типа пены. цвет зависит от цвета масла.  ели нет течей антифриза, то ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...