Перейти к публикации

Перепрограммирование Иммобилайзера На Пежо 406. Как Отключить Ввод Кода.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Многие просят скинуть инфу про то, как это сделать, посему решил создать тему с переводом из сервисной книги. Переводил профессиональный переводчик, так что ошибки быть не должно.

 

Запуск двигателя автомобилей Пежо с заводским кодовым противоугонным устройством.

 

1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом:

 

а. Включить зажигание;

б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», «0001», либо «1111», в зависимости от модели);

в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя);

г. После этого завести машину.

 

2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя.

3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер.

 

В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия:

 

1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код.

2. Нажать кнопку «С»;

3. Ввести новый 4-х значный код;

4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или, на некоторых моделях — кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код.

5. Убедиться в том, что новый код введён, для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь.

6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код.

 

Меры предосторожности:

 

1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.).

2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре.

3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание, выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки — открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось).

 

При неправильных действиях должен остаться старый код.

 

При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды):

 

1. Выкл зажигание.

2. Выждать 1 минуту минимум.

3. Вкл. зажигание.

4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде, чем станет возможной очередная попытка ввода.

 

Не путать заводское кодовое устройство с установленным позже.

Обычно называется «no start» и прикреплено отдельно в любом удобном месте. Оно не программируется. Подключено может быть по-разному.

1. Сначала ввести код — затем вкл. зажигание и запускать двигатель.

2. Как в заводском.

 

Когда находится в режиме охраны — мигает красная лампочка. При вводе кода каждое нажатие должно сопровождаться миганием зелёной лампочки.

После правильно введённого кода загорается зелёная лампочка и горит постоянно, пока включено зажигание.

Варианты возврата в режим охраны могут быть разные.

После закрытия дверей, после глушения двигателя и т.д.

 

Обычно такие системы блокируют вкл. зажигания, стартера или подачи топлива. Возможно всё в месте.

 

На счёт полностью отключить.

 

Это называется автоматический режим. Делается так:

 

1. Включить зажигание.

2. Ввести первональный код. Загорание зел. лампочки подтвердит ввод.

3. В течение 10-ти секунд нажать поочерёдно клавиши С 1 С. Ввод кода будет подтверждён 4-хзначным миганием зел лампочки 1 и 4-хзначным акустическим сигналом.

 

Если всё получилось — то зел. лампочка будет загораться сразу, как только сел в машину или вкл. зажигание. Но, иммобилайзер по-прежнему будет работать. Просто не надо будет вводить код.

 

С этого момента система функционирует в автоматическом режиме. Автоматический режим означает, что открытие дверей можно выполнять с пульта дист. управления, а двиг. можно запускать без ввода персонального кода. Если дист. пульт открывания дверей не работает — тогда открыть двери ключом и ввести код вручную.

Короче, если родной пульт работает — тогда без проблем. Если нет — тогда всё равно придётся вводить каждый раз.

 

Для перехода обратно в ручной режим все действия повторить, в п.3 комбинация клавиш С 0 С.

© from http://peugeot-world.ru/blog/tips/44.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать в том случае если при покупке машины у предыдущего хозяина не узнал код имобилайзера, при этом функция ввода кода была отключена, но как я понял после снятия аккамулятора активировалась и теперь машину незавести? Существует ли возможность диактивировать иммо, примеру прошивкой ЭБУ двигателя, кстати там БОШ мп. 5.1.1, СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю у официалов можно код узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю у официалов можно код узнать...

 

 

Нет, не получится, предлагают менять ЭБУ и блок имобилайзера, возможно конечно можно обратиться к "взломщикам", но это не тот метод.

 

P. S. я сам работаю у диллера.

Изменено пользователем mikhannik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а найти прошлого владельца тоже не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а найти прошлого владельца тоже не получается?

Сказали об этом клиенту, посмотрим что будет. Тем не менее существует ли возможность убить иммо и чем и как это можно сделать? Кстати почему - то через PPS ни один из блоков на связь не вышел, возможно нужно попробовать старую версию программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...