Goshan Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 Всем привет,проблема в том ,что снял ремень грм выставил метки вмт и выпускной распредвал немного не доворачивается до метки упирается в 4 поршень,что делать????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 а вы уверены, что именно в вмт надо делать? у меня, например, когда поршни в середине... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goshan Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 да,я перекапал тучу литературы и сайтов везде одно и тоже,вмт и привет!все по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 да,я перекапал тучу литературы и сайтов везде одно и тоже,вмт и привет!все по меткНа пежо поршня стоят по середине при фиксации валов. Защита от дурака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 На пежо поршня стоят по середине при фиксации валов. Защита от дурака.Не на всех моторах @Goshan,Коленвал чем фиксировал? Там бывает на шкиву демпфер проворачивается и отв. не совпадает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 На пежо поршня стоят по середине при фиксации валов. Защита от дурака.Не на всех! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goshan Опубликовано: 21 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2015 Так в этом то и дело что не савпадает,провернуло точно так!)ну я вроде нашёл инфу в книге,что при таком случии от вмт 90% назад прокручиваешь, и норм должно быть.я так понимаю,что как раз по середине и встанет.буду пытаться!И ребята спасибо вам огромное за Ваше участие просто в городе не кто за это браться не хочет,и подсказывать тоже.Я уже истерить начал))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 Новый шкив покупай, точно выставишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goshan Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Сделал я свою малышку Всем спасибо за советы!!)))Может кому интересно или пригодится расскажу как.Если провернуло кольцо на шкиве!!! Не снимая старого ремня поставил поршни в ряд так,что бы 1 поршень начинал свое движение в верх при следующим проворачивание двигателя по часовой стрелки, 1 от маховика,если выкрутить датчик колена то там появиться маленькая убогая царапка межу зубьев,это типо заводская метка,что поршни в ряд,с коленом закончили!Снимаем ремень,фиксируем звезды распреда стопорами,откручиваем болтики на десять на самих звездах и отводим до упора по часовой стрелки.Фиксируем колено,еще раз проверяем метку в отверстии , одеваем ремень против часовой стрелки,все закручиваем и натягиваем,ну а дальше все понятно много раз проверяем метки на совпадение прокручиваем много раз рукой опять смотрим метки и будет у вас хорошо!если что не понятно пишите в личку расскажу) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения