Перейти к публикации

Peugeot 307 Для Европы Vs Peugeot 307 Для России


Atredis85
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста. Рассматриваю вариант покупки Пежо 307. На рынки встречаются как автомобили ввезенные в нашу страну из ЕС или ОАЭ, так и адаптированные для России. Вопрос. Какая комплектация лучше?

 

И главный вопрос. Как отличить адаптацию для России при осмотре конкретного автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таких старых машинах надо смотреть только на состояние конкретного экземпляра. Отличия там были минимальные, даже не стоит упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!
 
Подскажите пожалуйста. Рассматриваю вариант покупки Пежо 307. На рынки встречаются как автомобили ввезенные в нашу страну из ЕС или ОАЭ, так и адаптированные для России. Вопрос. Какая комплектация лучше?
 
И главный вопрос. Как отличить адаптацию для России при осмотре конкретного автомобиля?

 

НИКАКОЙ адаптации для России на 307 не было!Только прошивка впрыска для холодного запуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИКАКОЙ адаптации для России на 307 не было!Только прошивка впрыска для холодного запуска. 

А аккумулятор повышенной мощности? Клиренс 170?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор повышенной мощности? Клиренс 170?

На 307 не было такого и сами французы никогда не заявляли- продажи мизерны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 не было такого и сами французы никогда не заявляли- продажи мизерны.

А ведь не правда. По информации дилера, занимающегося продажами Пежо по сей день и продававшего 307 модель с начала двухтысячных, с 2003 года (и далее, всегда) к ним начали поступать Пежо 307 с адаптацией для России. Адаптация заключалась в аккумуляторе повышенной мощности, измененной программой ЭБУ и увеличенном до 170мм. клиренсе.

 

 

Информация о том что машина мало...относительно верна, относительно нет. Пежо 307 продавалась в РФ с 2001 по 2008 год. С 2002 по первую половину 2007 года - это самая продаваемая модель Пежо в РФ. За этот период было реализовано около 25 000 автомобилей. Или 17% от общего числа выпущенных в мире Пежо 307. Это очень хороший показатель и машин этих полно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь не правда. По информации дилера, занимающегося продажами Пежо по сей день и продававшего 307 модель с начала двухтысячных, с 2003 года (и далее, всегда) к ним начали поступать Пежо 307 с адаптацией для России. Адаптация заключалась в аккумуляторе повышенной мощности, измененной программой ЭБУ и увеличенном до 170мм. клиренсе.

 

 

Информация о том что машина мало...относительно верна, относительно нет. Пежо 307 продавалась в РФ с 2001 по 2008 год. С 2002 по первую половину 2007 года - это самая продаваемая модель Пежо в РФ. За этот период было реализовано около 25 000 автомобилей. Или 17% от общего числа выпущенных в мире Пежо 307. Это очень хороший показатель и машин этих полно)

Клиренса в 170  никогда на 307 не было.Только 406 первых годов выпуска до 1999 г. были с таким клиренсом,поставляемые в Россию.А по поводу 307 вам откровенно прогнали!И аккумулятор был одинаковой емкости для всех рынков и Россия не исключение.Да и подвеска была только не усиленная на 307 - можете взять любой VIN и пробить детали в SB.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...