Перейти к содержимому





Фотография

Замена Передних Тормозных Дисков. Peugeot 107.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 904 сообщений
1 873
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Материалы:

оригинальные тормозные диски 4246.F0 по 2883,04 руб за штуку, и оригинальные тормозные колодки 4253.27 по 1892,94 руб за комплект. итого: 7659,02 руб.

Требуемые инструменты:

Балонник, плоскогубцы, корщётка ручная, кисточка, набор головок, вороток с удлинителем, крючёк, очиститель тормозов.

1. Затягиваем ручник, ставим на предачу и оставляем ключ в замке зажигания. Обязательно подкладываем под задние колёса противооткатные башмаки.
- домкратим машину. Лучше домкратить сразу 2 стороны и вывесить морду на треногах (опирать спереди на усилитель кузова через проставку из фанеры или деревяшки), тогда можно будет свободно поворачивать руками стойки. Никогда не оставляйте машину только на домкрате!
Прикрепленный файл  1.jpg   78,44К   Количество загрузок: 131

2. Снимаем колёса, корщёткой чистим суппорта и болты крепления плавающей скобы;
- выкручиваем нижний болт (кажется на 12) и поднимаем скобу вверх;
- вынимаем старые колодки и их пружинящие скобы (в комплекте с колодками идут новые пружинки и по одному болту на сторону);
- утапливаем поршень. У меня хватает силы рук чтобы пальцами потихоньку вдавить поршень в суппорт, можно воспользоваться специальным приспособлением или пассатижами с раздвигающимися губками. Усилие к поршню прилагать только через старую колодку!
Прикрепленный файл  2.jpg   71,69К   Количество загрузок: 109

3. Опускаем скобу суппорта и фиксируем её выкрученным болтом;
- очищаем 2 болта крепления суппорта к ступице и откручиваем их. Тут лучше воспользоватьсчя длинным воротком с удинителем, потому что болты там не маленькие.
Прикрепленный файл  3.jpg   58К   Количество загрузок: 102

4. Открученный суппорт подвешиваем за пружину стойки так, чтобы он не мешал дальнейшей работе;
- откручиваем винт фиксации тормозного диска (торкс);
- и снимаем сам тормозной диск. Если диск прикипел и не снимается, тогда в ход идёт лёгкий молоток. Равномерно постукивая по внутренней стороне диска стягиваем его со ступицы. Если и это не помогает, ищем 2 болта M6 и равномерно вкручиваем в 2 отверстия в тормозном диске (в них нарезана резьба) и выпресовываем диск. Главное его стронуть, потом он снимется руками.
Прикрепленный файл  4.jpg   71,77К   Количество загрузок: 86

5. Удаляем транспортную смазку с новых тормозных дисков любым очистителем тормозов;
- очищаем поверхность ступицы. Для предотвращения прикипания диска поверхность ступицы можно смазать тонким слоем медной или графитной смазкой;
- ставим новый диск и прикручиваем его винтом;
Прикрепленный файл  5.jpg   79,36К   Количество загрузок: 79

6. Очищаем болты крепления суппортов и собираем обратно;
- выкручиваем ранее установленный болт и поднимаем скобу;
- корщёткой и кисточкой очищаем места под пружинки колодок и устанавливаем новые;
- ставим колодки на свои места;
Прикрепленный файл  6.jpg   63,15К   Количество загрузок: 93

7. Опускаем скобу, ставим новый болт (со свежим синим колечком резьбового герметика) и закручиваем его (очень сильных усилий тут прикладывать не надо);
- контролируем затяжку всех болтов.
Прикрепленный файл  7.jpg   71,78К   Количество загрузок: 91

8. Проводим такую-же операцию с другой стороны.

На данной машине тормозные диски потребовали замены на 60-ти т.км., при этом колодки менялись только один раз
Прикрепленный файл  8.jpg   73,33К   Количество загрузок: 79

Перед поездкой не забудьте понажимать педаль тормоза пока она не перестанет проваливаться!!!

from http://www.107klub.c...950
  • 0





Яндекс.Метрика