Перейти к публикации

Ремонт Акпп И Переход В Аварийный Режим


atlzq
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

привет у меня такая проблема может знаете, акпп стал переходит в аварийный режим,приехал на диагностику сказали давление в акпп менять клапан и масло надо, все это сделали,аварийный режим исчез, после ремонта стало что то не то, переключаю на D держу тормоз, переключаю на N она не переключается и щелчка нет, тока когда на R немного приподнять ручку тогда переключиться, появился "-" когда с D на N переключаешь место букв,но не всегда, может что нить мастер наделал, компьютерную прошивка сделана (АКПП-AL4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала регулировать переключатель на корпусе акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многофункциональный переключатель. Черная пластиковая коробочка. К нему подходит трос от селектора. В сети много инфы о способе регулировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если он селектор не разбирал а только поменял 2 клапана и масла в коробке и снимал гидроблок, то может  из за этого у мя при переключении передачи с D на N, при положении рычага на N, а на компьютере все равно показываеться D, и нет переключение, тросик мог трогать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключатель он не трогал, но при снятии гидроблока откручивал пластину, которая связана с зубчатым сектором переключателя, а потом поставил все на место со смещением. Чтобы снова не откручивать гидроблок можно отрегулировать сам переключатель. по идее проблема должна решиться, если до ремонта этого дефекта не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит пробуйте регулировать. Хуже, если мастер сильно сдвинул эту пластину с фиксатором, тогда придется частично сливать масло и снимать "поддон" и ставить ее на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это уже его проблемы будут, он же накосячил


вот с D на N передвигаю рычаг а на N нет щелчка немного к R подвину переключаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и щелчка нет, то наверное придется лезть к пластине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я как понял мастер не корретно поставил прижимную пластину???? изза этого и ход рычага изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сместились положения селектора относительно фактического включения передач и щелчки происходят "между" положениями селектора, то моё мнение, что пластина не на месте. надо было просто отметить как стояла и поставить так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра поеду к мастеру, буду ждать его вердикт, и посмотрю какой спец, у нас пежо диллеры закрылись остался ситроен, вот в ситроене и делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помыл движку, на свою голову, вечером. Ночь машинка простояла, завел поехал....доехал до заправки, заглушил. Завел машину и вместо положенных букв D, P, R, N появилось загадочное "-". Трогается машинка с натягом, но передачи переключает исправно, после чего во время движения нажимая на педаль тормоза стали слышаться щелчки, как будто в положении P нажимаешь на тормоз и хочешь переключить передачу, это продолжалось не долго и один раз дернувшись все встало на свои места. Все передачи показывает исправно. Эта радость длилась не долго после движения останавливаясь и переводя рычаг переключения передач в положение парковки выводится ошибка коробки, включается аварийный режим и появляется "-", но не всегда. Заглушив и снова запустив двигатель ошибка пропадает и машина ведет себя как положено. Во время движения такого не обнаружено, только при постановке на парковку. До этого время от времени появлялась ошибка коробки и аварийный режим, но она само собой пропадала через 15-20 секунд, ОД диагностировал ошибку вроде как теплообменника, но говорили что это не страшно) Сейчас грешат на селектор, вроде как под замену! Хотел бы узнать, кто сталкивался с такой проблемой? Кто смог решить? И из-за чего может такое быть? Вроде описал все подробно, уточню что случилось все после мойки двигателя 3 дня назад! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xepypr_02_RUS,

Залили многофункциональный переключатель на коробке, черный блочок, куда трос подходит. Пробовать разбирать, сушить, если не поможет, то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помыл движку, на свою голову, вечером. Ночь машинка простояла, завел поехал....доехал до заправки, заглушил. Завел машину и вместо положенных букв D, P, R, N появилось загадочное "-". Трогается машинка с натягом, но передачи переключает исправно, после чего во время движения нажимая на педаль тормоза стали слышаться щелчки, как будто в положении P нажимаешь на тормоз и хочешь переключить передачу, это продолжалось не долго и один раз дернувшись все встало на свои места. Все передачи показывает исправно. Эта радость длилась не долго после движения останавливаясь и переводя рычаг переключения передач в положение парковки выводится ошибка коробки, включается аварийный режим и появляется "-", но не всегда. Заглушив и снова запустив двигатель ошибка пропадает и машина ведет себя как положено. Во время движения такого не обнаружено, только при постановке на парковку. До этого время от времени появлялась ошибка коробки и аварийный режим, но она само собой пропадала через 15-20 секунд, ОД диагностировал ошибку вроде как теплообменника, но говорили что это не страшно) Сейчас грешат на селектор, вроде как под замену! Хотел бы узнать, кто сталкивался с такой проблемой? Кто смог решить? И из-за чего может такое быть? Вроде описал все подробно, уточню что случилось все после мойки двигателя 3 дня назад! 

Конденсат после мойки двигуна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xepypr_02_RUS,

Залили многофункциональный переключатель на коробке, черный блочок, куда трос подходит. Пробовать разбирать, сушить, если не поможет, то замена.

в домашних условиях возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...