Jump to content

Ремонт Акпп И Переход В Аварийный Режим


atlzq
 Share

Recommended Posts

привет у меня такая проблема может знаете, акпп стал переходит в аварийный режим,приехал на диагностику сказали давление в акпп менять клапан и масло надо, все это сделали,аварийный режим исчез, после ремонта стало что то не то, переключаю на D держу тормоз, переключаю на N она не переключается и щелчка нет, тока когда на R немного приподнять ручку тогда переключиться, появился "-" когда с D на N переключаешь место букв,но не всегда, может что нить мастер наделал, компьютерную прошивка сделана (АКПП-AL4)

Link to comment
Share on other sites

Для начала регулировать переключатель на корпусе акпп

Link to comment
Share on other sites

Многофункциональный переключатель. Черная пластиковая коробочка. К нему подходит трос от селектора. В сети много инфы о способе регулировки

Link to comment
Share on other sites

а если он селектор не разбирал а только поменял 2 клапана и масла в коробке и снимал гидроблок, то может  из за этого у мя при переключении передачи с D на N, при положении рычага на N, а на компьютере все равно показываеться D, и нет переключение, тросик мог трогать???

Link to comment
Share on other sites

Переключатель он не трогал, но при снятии гидроблока откручивал пластину, которая связана с зубчатым сектором переключателя, а потом поставил все на место со смещением. Чтобы снова не откручивать гидроблок можно отрегулировать сам переключатель. по идее проблема должна решиться, если до ремонта этого дефекта не было

Link to comment
Share on other sites

Значит пробуйте регулировать. Хуже, если мастер сильно сдвинул эту пластину с фиксатором, тогда придется частично сливать масло и снимать "поддон" и ставить ее на место

Link to comment
Share on other sites

ну это уже его проблемы будут, он же накосячил


вот с D на N передвигаю рычаг а на N нет щелчка немного к R подвину переключаеться

Link to comment
Share on other sites

Если и щелчка нет, то наверное придется лезть к пластине...

Link to comment
Share on other sites

ну я как понял мастер не корретно поставил прижимную пластину???? изза этого и ход рычага изменился

Link to comment
Share on other sites

Если сместились положения селектора относительно фактического включения передач и щелчки происходят "между" положениями селектора, то моё мнение, что пластина не на месте. надо было просто отметить как стояла и поставить так же.

Link to comment
Share on other sites

спасибо завтра поеду к мастеру, буду ждать его вердикт, и посмотрю какой спец, у нас пежо диллеры закрылись остался ситроен, вот в ситроене и делал

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Помыл движку, на свою голову, вечером. Ночь машинка простояла, завел поехал....доехал до заправки, заглушил. Завел машину и вместо положенных букв D, P, R, N появилось загадочное "-". Трогается машинка с натягом, но передачи переключает исправно, после чего во время движения нажимая на педаль тормоза стали слышаться щелчки, как будто в положении P нажимаешь на тормоз и хочешь переключить передачу, это продолжалось не долго и один раз дернувшись все встало на свои места. Все передачи показывает исправно. Эта радость длилась не долго после движения останавливаясь и переводя рычаг переключения передач в положение парковки выводится ошибка коробки, включается аварийный режим и появляется "-", но не всегда. Заглушив и снова запустив двигатель ошибка пропадает и машина ведет себя как положено. Во время движения такого не обнаружено, только при постановке на парковку. До этого время от времени появлялась ошибка коробки и аварийный режим, но она само собой пропадала через 15-20 секунд, ОД диагностировал ошибку вроде как теплообменника, но говорили что это не страшно) Сейчас грешат на селектор, вроде как под замену! Хотел бы узнать, кто сталкивался с такой проблемой? Кто смог решить? И из-за чего может такое быть? Вроде описал все подробно, уточню что случилось все после мойки двигателя 3 дня назад! 

Link to comment
Share on other sites

@Xepypr_02_RUS,

Залили многофункциональный переключатель на коробке, черный блочок, куда трос подходит. Пробовать разбирать, сушить, если не поможет, то замена.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Помыл движку, на свою голову, вечером. Ночь машинка простояла, завел поехал....доехал до заправки, заглушил. Завел машину и вместо положенных букв D, P, R, N появилось загадочное "-". Трогается машинка с натягом, но передачи переключает исправно, после чего во время движения нажимая на педаль тормоза стали слышаться щелчки, как будто в положении P нажимаешь на тормоз и хочешь переключить передачу, это продолжалось не долго и один раз дернувшись все встало на свои места. Все передачи показывает исправно. Эта радость длилась не долго после движения останавливаясь и переводя рычаг переключения передач в положение парковки выводится ошибка коробки, включается аварийный режим и появляется "-", но не всегда. Заглушив и снова запустив двигатель ошибка пропадает и машина ведет себя как положено. Во время движения такого не обнаружено, только при постановке на парковку. До этого время от времени появлялась ошибка коробки и аварийный режим, но она само собой пропадала через 15-20 секунд, ОД диагностировал ошибку вроде как теплообменника, но говорили что это не страшно) Сейчас грешат на селектор, вроде как под замену! Хотел бы узнать, кто сталкивался с такой проблемой? Кто смог решить? И из-за чего может такое быть? Вроде описал все подробно, уточню что случилось все после мойки двигателя 3 дня назад! 

Конденсат после мойки двигуна..

Link to comment
Share on other sites

@Xepypr_02_RUS,

Залили многофункциональный переключатель на коробке, черный блочок, куда трос подходит. Пробовать разбирать, сушить, если не поможет, то замена.

в домашних условиях возможно?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...