icechieff Posted June 30, 2010 Share Posted June 30, 2010 Для замены передних колодок на Peugeot 107 нам понадобятся сами колодки, а из инструментов нужны пассатижи, ключи на 13 и 8. Сначала откручиваем суппорт с одной стороны (в комплекте есть новый). Затем отбрасываем суппорт вперед. Вот так выглядят новые колодки. Родные такие же, но без логотипов пежо, ситроен и тойота. Только Bosch. Такая у них толщина, старые были около миллиметра. Новые вставляются легко, но предварительно надо поменять пружинки (которые по краям от колодок стоят) они в комплекте. Затем вдавливаем поршень внутрь... ... чтобы было вот так Прикручиваем суппорт обратно. Ставим колесо обратно. Все, готово. Перед поездкой не забудьте понажимать педаль тормоза пока она не перестанет проваливаться!!! from http://www.107klub.c...520 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SERGTLT Posted February 4, 2015 Share Posted February 4, 2015 Бош лучше не ставить- жесткие.Точат диск а сами не изнашиваются.Я применяю kashiyma d2264 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xtrime_tver Posted February 4, 2015 Share Posted February 4, 2015 (edited) Бош лучше не ставить- жесткие.Точат диск а сами не изнашиваются.Я применяю kashiyma d2264а кашияма прям хорошие колодки???? С трудом верится, что дешевые колодки могут быть хорошими....у меня на лачети когда неожиданно закончились колодки пришлось поставить такие. 10тысяч, и на этом они кончились. Поставил TRW колодки и диски сразу, уже 20 тыщ брат проехал, пока еще половина....так что я больше кашияму не ставлю))))) а если присмотреться к фото, то и не сильно диск изношен)))) Edited February 4, 2015 by Xtrime_tver Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts