Jump to content

Диагностика Гур C1408 - U1113


QUM
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте)
Кто чем может помогите пожалуйста, машина вот вот слетает с гарантии и в регионе как на зло закрыли дилеров, ближайший пункт обслуживания за 500км. фактически гнать в другой город. Жуть.
 
Проблема вот какая, заводим машину она делает пол оборота стартером и встаёт колом (машина не заводится, что то типа защиты).
Через две - три попытки покрутить она поддаётся и даёт себя завести, так же руль может стать очень тугим, при этом на БК видим такие ошибки:
 

Неисправность усилителя рулевого управления:

1) thumb.png

 

Неисправность двигателя:

2) thumb.png

 

Диагностика показала:

Тормозная система - (ABS) Bosch 8.1 ESP MT/AT

Ошибки:
U1308 - удалилась
U1108 - удалилась

 

ГУР - (TRW)
Ошибки:
C1408 - не удаляется!
U1113
 - не удаляется!

 

Кто может расшифровать ошибки, что чинить за что браться?

Спасибо...

Link to comment
Share on other sites

Вынесли приговор, говорят обрыв по CAN. Дальше ничего понять не могут!

Город то какой?

Не способны восстановить провода?

VIN?

Link to comment
Share on other sites

восстанавливайте проводку - обычные обрывы в районе блока АБС 

Link to comment
Share on other sites

А причем здесь проводка возле ABS и проблема с ГУРом?

я про АБС - он не даёт заводить машину во многих случаях при ошибке. Особенно на рестайле. По гуру - провода смотрите - просто обрыв или фишка окислилась, дел то на полчаса

Link to comment
Share on other sites

Что реально из-за ABS тачка может не запускаться?? Такое могли только французы учудить)))))

Link to comment
Share on other sites

Что реально из-за ABS тачка может не запускаться?? Такое могли только французы учудить)))))

А если я вам расскажу,что один из немецких авто не заводится из-за неработающих лампах стоп сигнала,тогда вы как скажите?

Link to comment
Share on other sites

Точно так же скажу, только про немцев))) идиотизм))

Link to comment
Share on other sites

Точно так же скажу, только про немцев))) идиотизм))

А если я расскажу про проблемы NISSAN?.....тогда как?Вы просто варитесь не в той каше и вам неведомо....

Link to comment
Share on other sites

о! Ниссан! Особенно Primera - наблюдал как товарищ разбирал двиг, правда дизельная была)))) Это что то)))))

Link to comment
Share on other sites

Давайте не будем меряться кашами ))) ок?) Если Вы считаете эти нюансы нормальными, то я спорить ни с кем не буду ))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, рот никому не надо затыкать! я же не Вас носом куда-то тычу! правда?! Выводы я никакие не делаю, иначе с такими выводами не купил бы Пежо)) Имею право высказать своё мнение. Это форум, а не Ваша личная страница! Спасибо за понимание!  :beer:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, рот никому не надо затыкать! я же не Вас носом куда-то тычу! правда?! Выводы я никакие не делаю, иначе с такими выводами не купил бы Пежо)) Имею право высказать своё мнение. Это форум, а не Ваша личная страница! Спасибо за понимание!  :beer:

А есть разница форум - личная страница?

Link to comment
Share on other sites

Просто Вы так всё воспринимаете, как-будто я предъявляю лично Вам претензии касаемо косяков производителей. Это ни в коем случае не так!

Link to comment
Share on other sites

Просто Вы так всё воспринимаете, как-будто я предъявляю лично Вам претензии касаемо косяков производителей. Это ни в коем случае не так!

Относитесь философски к жизни-подразумевалось именно это!

Link to comment
Share on other sites

Что реально из-за ABS тачка может не запускаться?? Такое могли только французы учудить)))))

Такое не только у французов. Только нюанс в том что из за ошибки именно абс Машина едет. А вот если абс не может связаться с ecu мотора то не заводится и пишет ошибка абс

Что реально из-за ABS тачка может не запускаться?? Такое могли только французы учудить)))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...