константин1979 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 здравствуйте, подскажите как правильно определить мертвую точку на маховике ( пежо 307sw 2003 г. ) Необходимо поставить ремень ГРМ, после замены клапана (прогорел). знаю что распредвалы фиксируются через спец отверстия в шкивах, коленвал в районе шкива имеет риску которая должна находится снизу когда 1 и 4 цилиндр находятся в верхней мертвой точки. после по меткам и по стрелкам накидывается ремень ,настраивается натяжной ролик и тд. да и во время натяжки фиксируем коленвал через отверстие что возле маслофильтра. Ну наконец сама непонятность как убедится в том что коленвал действительно находится в данной точке ( голова пока снята ) , кто в курсе подскажите!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 есть так же специальное отверстия для стопора махавика. на блоке возле масленного фильтра есть небольшой отлив, вообщем ищи отверстие мм 5-6 в правую сторону соответственно. гдето был мануал...ребята подкинут думаю. так, незная где это отверстие проблемно его найти) ну если найдешь, то суй туда что нить типо электрода или 6-ти гранника и крути калено, пока этот электрод не провалится в отверстие на махавике. и кстати по ВМТ (поршня) на этом двигателе грм не поймать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
константин1979 Опубликовано: 8 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 спасибо но об этом отверстие я знаю и в сообщение указал! и через это отверстие можно в двух разных положениях зафиксировать коленвал!арматуру 6 ку туда пихал , в чем еще там гемарой ,то что отверстие в корпусе более 10 мм и когда клинишь в нем 6 кой то получается большой разбег маховика 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 13 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) походу ты не в то отверстие суешь) есть там такое большое отверстие, но это не то) смотри) стопори маховик так, что бы метка на калене смотрела вниз. вот и все варианты. другой если и будет, то метка на калене будет смотреть вверх. что не правильно. Изменено 13 октября 2015 пользователем Akm47000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
breath.89 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) спасибо но об этом отверстие я знаю и в сообщение указал! и через это отверстие можно в двух разных положениях зафиксировать коленвал!арматуру 6 ку туда пихал , в чем еще там гемарой ,то что отверстие в корпусе более 10 мм и когда клинишь в нем 6 кой то получается большой разбег маховика Всё правильно ты понял. Я ещё в молодости на движках тазиков натренировался. Смещай мажовик в сторону салона, то есть шестерню коленвала до упора против часовой стрелки, если на неё смортеть от правого переднего колеса. Маховит естественно застопорен 6ти миллимитровым прутом, выберется зазор. Распредвалы намертво зафиксированы, так что когда будешь натягивать ремень ГРМ коленвала немного проверяется по часовой стрелке и станет на своё место. Зажигание правильно выставится относительно фаз ГРМ. Тяга на низах нормальная будет. А то многие жалуются что "ни едет" после замены ГРМ Изменено 8 декабря 2015 пользователем breath.89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Всё правильно ты понял. Я ещё в молодости на движках тазиков натренировался. Смещай мажовик в сторону салона, то есть шестерню коленвала до упора против часовой стрелки, если на неё смортеть от правого переднего колеса. Маховит естественно застопорен 6ти миллимитровым прутом, выберется зазор. Распредвалы намертво зафиксированы, так что когда будешь натягивать ремень ГРМ коленвала немного проверяется по часовой стрелке и станет на своё место. Зажигание правильно выставится относительно фаз ГРМ. Тяга на низах нормальная будет. А то многие жалуются что "ни едет" после замены ГРМесли стопорить колено 6 мм прутом, то зазор там будет доли милиметра. такой маленький что ошибиться ну ни как нельзя. о какой тяге с низов идет речь не понятно...её у ту5 сновья нет)колено фиксируется в одном положении. так как дырка на маховике одна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
breath.89 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 колено фиксируется в одном положении. так как дырка на маховике одна.Это и так понятно. Я совсем о другом писал. И ответил на сообщение:"арматуру 6 ку туда пихал , в чем еще там гемарой ,то что отверстие в корпусе более 10 мм и когда клинишь в нем 6 кой то получается большой разбег маховика"если стопорить колено 6 мм прутом, то зазор там будет доли милиметра. такой маленький что ошибиться ну ни как нельзя. о какой тяге с низов идет речь не понятно...её у ту5 сновья нет) колено фиксируется в одном положении. так как дырка на маховике одна.Один миллиметр для зажигания это уже много. На некоторых двигателях есть риски возле венца маховика. Если встречал такие то поймешь, как при натягивании ролика они смещаются. Эбу выставляет зажигание по заданным параметрам от сигнала датчика коленвала, который с коленвала этот сигнал берет. На 8 клапанных двигателях это очень заметно, даже без изменения фаз грм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Это и так понятно. Я совсем о другом писал. И ответил на сообщение:"арматуру 6 ку туда пихал , в чем еще там гемарой ,то что отверстие в корпусе более 10 мм и когда клинишь в нем 6 кой то получается большой разбег маховика"Один миллиметр для зажигания это уже много. На некоторых двигателях есть риски возле венца маховика. Если встречал такие то поймешь, как при натягивании ролика они смещаются. Эбу выставляет зажигание по заданным параметрам от сигнала датчика коленвала, который с коленвала этот сигнал берет. На 8 клапанных двигателях это очень заметно, даже без изменения фаз так ты когда ремень натянешь, твой милиметр сам распределится так сказать по ремню...как можно отрегулирывать 1 милиметр если у ремня и шкивов шаг зубьев мм5. канитель эта всё. не будет же у тебя ремень налазить зубья шкивов +- 1 милиметр! . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения