Jump to content

О Том, Почему У Турбо Двигателя С Акпп 140 Сил, А Не 150


icechieff
 Share

Recommended Posts

Если взглянуть на характеристики двигателей 1.6 THP / 150 л.с. и 1.6 THP / 140 л.с.

01.jpg

02.jpg

... то можно заметить, что они отличаются всего-лишь более плавным наклоном кривой крутящего момента у 140-сильного EP6DT. Все остальные характеристики - одинаковые! Именно по этой причине 140-сильный двигатель НЕ дефорсирован, а ОПТИМИЗИРОВАН для работы вместе с АКПП. Отличает двигатели только софт компьютера впрыска. Вспомним, что мощность = крутящий момент умножить на обороты (N= T омега). Вот и получаем, что из-за сглаживания "пика" в районе 3700-4000 об/мин расчётная мощность уменьшается со 150 до 140 л.с., при том, что самые важные характеристики - абсолютное значение крутящего момента (240 Нм) и обороты, на которых он достигается (1400 об/мин), остаются неизменными!

Упрощённое объяснение сути: Каков би ни был совершенный автомат, он всё равно, должен тратить время на переключение, да и КПД его никогда не достигнет 0.98, как у "механики". Именно из-за этого острота граней "треугольника" в районе спада крутящего момента у турбодвигателей, которую может реализовать (да и то, тренированный) водитель на "механике", абсолютно нереализуема на "автоматах" и лишь частично на DSG (не создай себе кумира!). По этой причине, "сгладив", всё равно бесполезный "треугольник", мы выигрываем в расходе топлива, так как площадь "сглаженного" треугольника это потраченное для его реализации топливо - обратите внимание, что расход топлива у 1.6 THP 150 л.с. и 140 л.с.+ АКПП на удивление мал и близок!

А уж что касается динамики... На тестах в Дмитрове Peugeot 308 140/АКПП, мягко говоря, совсем не показался нам медленным!!! Даже наоборот - не слишком ли быстр для "автомата".... biggrin.gif

from http://forum.aves-pe...ghlight=#585008

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...