Ольга1988 Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Добрый день. У меня такая проблема. Машина пежо 307 2006 года покупала б.у при покупке в 2014 году делала диагностику , были неисправности но не значительные. Сейчас периодически загорается восклицательный знак что символизирует неисправность АКПП при этом машина дергается и создается впечатление что не переключает скорость, если выключить зажигание и включить заново знак исчезает. С чем это связано и что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XuM Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ольга1988 Опубликовано: 5 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте.. Читала но ни как не могу понять , там много что написано, а с чем конкретно связано ... не понятно , значит может быть все что угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 на данной стадии можно сказать, что всё, что угодно. Сначала ехать на диагностику оригинальным оборудованием и писать сюда перечень ошибок (или фото с экрана компа), тогда будет предметный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ольга1988 Опубликовано: 6 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 Спасибо большое ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания Изменено 6 октября 2015 пользователем ZIGGY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показанияЯ собственно и не собираюсь спорить.При проблеме с клапаном модуляции давление НИКОГДА не становиться выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vl@dimir Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 А сколько всего ЭМ клапанов в гидроблоке? И они все одинаковые там, если нет, то в чем отличие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas^777 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas^777 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать А есть другие варианты............. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas^777 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 А есть другие варианты.............А в чем проблема тогда ? судя по фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 А в чем проблема тогда ? судя по фото Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать Вы перечитайте свое первое предложение.Из этого я и исходил при написании.И этих ошибок совсем недостаточно для понимания вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas^777 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas^777 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего. а какое давление нужно смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 а какое давление нужно смотреть?Скорее всего смотреть нужно на всех режимах, на ходу, при переключении передач и тд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кирилл 42 Опубликовано: 28 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2021 12 часов назад, Кирилл 42 сказал: Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат читать ошибки и гадать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения