Ольга1988 Posted October 5, 2015 Share Posted October 5, 2015 Добрый день. У меня такая проблема. Машина пежо 307 2006 года покупала б.у при покупке в 2014 году делала диагностику , были неисправности но не значительные. Сейчас периодически загорается восклицательный знак что символизирует неисправность АКПП при этом машина дергается и создается впечатление что не переключает скорость, если выключить зажигание и включить заново знак исчезает. С чем это связано и что мне делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
XuM Posted October 5, 2015 Share Posted October 5, 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ольга1988 Posted October 5, 2015 Author Share Posted October 5, 2015 Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте.. Читала но ни как не могу понять , там много что написано, а с чем конкретно связано ... не понятно , значит может быть все что угодно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted October 5, 2015 Share Posted October 5, 2015 на данной стадии можно сказать, что всё, что угодно. Сначала ехать на диагностику оригинальным оборудованием и писать сюда перечень ошибок (или фото с экрана компа), тогда будет предметный разговор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZIGGY Posted October 5, 2015 Share Posted October 5, 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ольга1988 Posted October 6, 2015 Author Share Posted October 6, 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 77012081743-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4 Спасибо большое ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZIGGY Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 (edited) Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания Edited October 6, 2015 by ZIGGY Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 7, 2015 Share Posted October 7, 2015 Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показанияЯ собственно и не собираюсь спорить.При проблеме с клапаном модуляции давление НИКОГДА не становиться выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vl@dimir Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 А сколько всего ЭМ клапанов в гидроблоке? И они все одинаковые там, если нет, то в чем отличие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimas^777 Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimas^777 Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать А есть другие варианты............. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimas^777 Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 А есть другие варианты.............А в чем проблема тогда ? судя по фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 А в чем проблема тогда ? судя по фото Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать Вы перечитайте свое первое предложение.Из этого я и исходил при написании.И этих ошибок совсем недостаточно для понимания вопроса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimas^777 Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimas^777 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего. а какое давление нужно смотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Киприот Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 а какое давление нужно смотреть?Скорее всего смотреть нужно на всех режимах, на ходу, при переключении передач и тд 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл 42 Posted March 28, 2021 Share Posted March 28, 2021 Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 29, 2021 Share Posted March 29, 2021 12 часов назад, Кирилл 42 сказал: Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат читать ошибки и гадать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts