Jump to content

Пежо 307 Выдает Ошибку Акпп. Появляется Значок, При Повторном Зажигании Пропадает.


Ольга1988
 Share

Recommended Posts

Добрый день. У меня такая проблема. Машина пежо 307 2006 года покупала б.у при покупке в 2014 году делала диагностику , были неисправности но не значительные. Сейчас периодически загорается восклицательный знак что символизирует неисправность АКПП при этом машина дергается и создается впечатление что не переключает скорость, если выключить зажигание и включить заново знак исчезает. С чем это связано и что мне делать?

Link to comment
Share on other sites

 

Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте..

 

Читала но ни как не могу понять , там много что написано, а с чем конкретно связано ... не понятно , значит может быть все что угодно?

Link to comment
Share on other sites

на данной стадии можно сказать, что всё, что угодно. Сначала ехать на диагностику оригинальным оборудованием и писать сюда перечень ошибок (или фото с экрана компа), тогда будет предметный разговор.

Link to comment
Share on other sites

По поводу коробка дёргает(ал4)
1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.
2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 7701208174
3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях
4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.

Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании.

 

 

У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4

Link to comment
Share on other sites

 

По поводу коробка дёргает(ал4)

1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.

2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 7701208174

3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях

4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.

Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании.

 

 

У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4

 

Спасибо большое )

Link to comment
Share on other sites

Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.

Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.

При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания

Edited by ZIGGY
Link to comment
Share on other sites

Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.

При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания

Я собственно и не собираюсь спорить.

При проблеме с клапаном модуляции давление НИКОГДА не становиться выше.

Link to comment
Share on other sites

А сколько всего ЭМ клапанов в гидроблоке? И они все одинаковые там, если нет, то в чем отличие?

Link to comment
Share on other sites

Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.

коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...

Link to comment
Share on other sites

Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.

коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...

Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать 

korobas.jpg

Link to comment
Share on other sites

А в чем проблема тогда ? судя по фото 

 

 

Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать 

Вы перечитайте свое первое предложение.Из этого я и исходил при написании.

И этих ошибок совсем недостаточно для понимания вопроса.

Link to comment
Share on other sites

В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? 

Link to comment
Share on other sites

В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? 

Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?

В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.

А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего.

Link to comment
Share on other sites

Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?

В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.

А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего.

а какое давление нужно смотреть?
Link to comment
Share on other sites

а какое давление нужно смотреть?

Скорее всего смотреть нужно на всех режимах, на ходу, при переключении передач и тд
Link to comment
Share on other sites

Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Кирилл 42 сказал:

Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат 

читать ошибки и гадать

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...