Перейти к публикации

Пежо 307 Выдает Ошибку Акпп. Появляется Значок, При Повторном Зажигании Пропадает.


Ольга1988
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня такая проблема. Машина пежо 307 2006 года покупала б.у при покупке в 2014 году делала диагностику , были неисправности но не значительные. Сейчас периодически загорается восклицательный знак что символизирует неисправность АКПП при этом машина дергается и создается впечатление что не переключает скорость, если выключить зажигание и включить заново знак исчезает. С чем это связано и что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ольга тема про АКПП есть, и много.. почитайте..

 

Читала но ни как не могу понять , там много что написано, а с чем конкретно связано ... не понятно , значит может быть все что угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на данной стадии можно сказать, что всё, что угодно. Сначала ехать на диагностику оригинальным оборудованием и писать сюда перечень ошибок (или фото с экрана компа), тогда будет предметный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу коробка дёргает(ал4)
1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.
2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 7701208174
3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях
4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.

Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании.

 

 

У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу коробка дёргает(ал4)

1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.

2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс. Арт 7701208174

3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях

4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Соответственно качество ож так же играет роль.

Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании.

 

 

У вас уже регулярно включается аварийный режим, вперёд и с песней в сервис, выполнять пункты 1, 2, 4

 

Спасибо большое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суждение из пункта 2 (ДВА) - неверно по поводу замены при высоком давлении.

Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.

При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания

Изменено пользователем ZIGGY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду.Ну потому что не вижу смысла что то доказывать.

При цене клапанов в 5 тыс за оба и уже запущенном случае с аварийными режимами-мне кажется лучше поменять сразу даже не смотря показания

Я собственно и не собираюсь спорить.

При проблеме с клапаном модуляции давление НИКОГДА не становиться выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько всего ЭМ клапанов в гидроблоке? И они все одинаковые там, если нет, то в чем отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.

коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, доброго времени всем! Ситуация такая. Иногда кидает в аварийный режим. На диагностике давление прыгал от 2.55 до 2.70 . Отмечу давление 2.70 было сказано норм в сервисе.

коробку выкидывает один раз. А на протяжении месяца уже катаюсь и вовсе не выкидывает. Но стал греться до полного...

Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать 

korobas.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать 

А есть другие варианты.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть другие варианты.............

А в чем проблема тогда ? судя по фото 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема тогда ? судя по фото 

 

 

Стоит ли ремонтировать ! в сервисе сказали проблема есть. надо решать 

Вы перечитайте свое первое предложение.Из этого я и исходил при написании.

И этих ошибок совсем недостаточно для понимания вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем временами выкидывает коробку в аварийный режим (Al4). Замечу, НЕ ВСЕГДА ! мне показалось, что слабо прогреваю, но решил сгонять на диагностику коробки. там подключили комп. прочитал ошибки. в программе было указано что стандартное давление должно быть 2.70 . в моем случае прыгало давление от 2.55 до 2.70 ! мастер сказал замена гидроблоков вроде, или гидроклапанов сорри не помню ! после этого он сбросил ошибки. и теперь езжу уже месяц почти вообще ничего (не выкидывает коробку) Но греться стал до полного прогрева . Вопрос в том верно ли диагноз поставили ? 

Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?

В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.

А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого полного прогрева?Вы себя успокаиваете?

В боксе при +25 С для прогрева масла в АКПП до 90 С требуется порядка 40 минут и если немного ускорить то 25-30 мин.

А 2,7 бар не то давление смотреть нужно!Ищите знающего.

а какое давление нужно смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое давление нужно смотреть?

Скорее всего смотреть нужно на всех режимах, на ходу, при переключении передач и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Кирилл 42 сказал:

Приветствую!редко в пробках или при медленной езде бывает небольшой пинок именно когда Машина в Д стоит на месте,что это подскажите!спасибо !!!пежо 307 1,6 автомат 

читать ошибки и гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...