romkap Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 13 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2015 концевик положения паркинга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. концевик положения паркинга1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.Первый пункт в точку,а вот второй пункт к данному авто не относится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romkap Опубликовано: 25 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 Рычаг переведен в P, на панели приборов показывает P, а бортовой пишет Please avtomatic gearbox in position "P" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 25 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2015 1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romkap Опубликовано: 26 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО.Регулировка чего? И как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 Регулировка чего? И как?Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romkap Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2015 Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил)."Там" это под капотом??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2015 "Там" это под капотом???В багажнике..................По Вашему куда уходит трос от рычага переключения передач? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения