Jump to content

По Утрам Не Заводится С Первого Раза (Вылетает С "p")


romkap
 Share

Recommended Posts

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

Link to comment
Share on other sites

Начал замечать, что с наступлением "холодной осени", мой  пежо стал не заводиться с первого раза. Причина:

пишет поставить АКПП на "P"! ...Он и так стоит. Поставишь на нейтраль, потом опять на паркер, и все в порядке. 

 

концевик положения паркинга

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Link to comment
Share on other sites

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Первый пункт в точку,а вот второй пункт к данному авто не относится.

Link to comment
Share on other sites

Рычаг переведен в P, на панели приборов показывает P, а бортовой пишет Please avtomatic gearbox in position "P"

Link to comment
Share on other sites

1)Ещё может быть многофункциональный переключатель. Стоит на коробе  и дает сигнал в мозги, в каком режиме короб включен. Была беда, когда включил D  а он мне пишет что я до сих пор на P но тут надо смотреть..у меня ошибка была постоянная. 

2) Сам переключатель- что в салоне под рычагом переключения режимов.

Диагностика нужна.. чтобы попереключать режимы и посмотреть что мозг при этом пишет. Совпадудт ли показания в мозге и в реальном положении ручки акпп.

Требуется регулировка. Проверка при каждом ТО.

Link to comment
Share on other sites

Регулировка чего? И как?

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

Link to comment
Share on other sites

Регулировка троса селектора. Там есть пластиковый фиксатор, его нужно нажать, рычаг переключения надавить вперёд в положении P и отпустить фиксатор. Проверить как отображаются индикаторы на приборке при переключении. В нейтрали рычаг болтаться не должен. Так же есть регулировка на гидроблоке(если туда кто очумелый лазил).

"Там" это под капотом???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...