Андреевич Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 Машину Пежо 206 седан 1.4 уводит вправо. При регулировке схождения на СТО сказали, что переднее правое колесо на 1,5 мм смещено назад относительно переднего левого, видимо из-за удара. И это является причиной увода вправо. Регулировку схождения выполнили, но этот дефект остался и машину также уводит вправо. Как можно устранить данную проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 распечатку результатов дали? Однозначно начать с перестановки колес местами (перед/зад), если это ещё не сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy60 Опубликовано: 26 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) если рычаг железный-ровнять,а если аллюминий или чугун только замена! Изменено 26 августа 2015 пользователем dmitriy60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 покажите мне новую машину с отклонением менее чем 3-5 мм ))) 1,5 мм нечего и ровнять!! проблема не в этом. нужны результаты развала и перестановка колес! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий-206-c Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Подрамник посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 @Андреевич, 1.5 мм - ниочем, просто не хотели заморачиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 После "полета" с трассы, попал на станцию ("А...- Рай" называется,видно карма у меня такая). Сделали, был безумно рад. Потом обнаружил,- 1,5 см не дотянули левую сторону или вообще не тянули. Просто приварили балку подрамника и собрали, поставив новый бампер. Обнаружил, "недотяг", когда снимал крыло левое,- было на саморезах подогнано). На ходу, не тянет в сторону, резину не ест. Комп. диагностика подвески и развала показала,- всё в норме, рычаги выдержали. Так и езжу 2 года,- жду удобного момента (денег и кузовщика с рекомендациями). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 @Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андреевич Опубликовано: 28 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) распечатку результатов дали? Однозначно начать с перестановки колес местами (перед/зад), если это ещё не сделано.Распечатку результатов не дали. Переставил колеса следующим образом: левое переднее - заднее правое, правое переднее - заднее левое. Но есть нюанс - три покрышки имеют одинаковый износ процентов 60-70, а четвертая практически не изношена. Не помогло. Изменено 28 августа 2015 пользователем Андреевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 @Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах...!5 мм- Это крыло не попадает в верхний крепеж. Ну и если присмотреться снизу, где начинается левый лонжерон и туда еще присоединена балка нижняя поддержки радиатора, тоже косяк. Но повторюсь, развал и рычаги в порядке и ощущения так же...Распечатку результатов не дали. Переставил колеса следующим образом: левое переднее - заднее правое, правое переднее - заднее левое. Но есть нюанс - три покрышки имеют одинаковый износ процентов 60-70, а четвертая практически не изношена. Не помогло.Какая изначально была изношена? Задняя или передняя? В 406, я это проходил 5 лет назад,- подруливающие тяги задние не проверял,- грешил на развал. Пока не убил всю резину. Ну это в 406-м. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андреевич Опубликовано: 28 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 @Саша З, Куплена с такими покрышками. Не изношенная стояла впереди справа, думаю, что была когда-то запаской. На это покрышке имеется с внутренней стороны небольшой износ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) @Саша З, ну, 15 миллиметров - это уже серьезно, у ТС речь идет о полутора миллиметрах...Забыл, мой пыж теперь знает, что такое "рай", побывал там) 15 мм и не заметил.Профи отличается от любителя тем, что умеет прятать косяки,- народная поговорка. А так, сколько раз, ради интереса проверял (любые авто) рулеткой, расхождение имеется, даже у "бережливых владельцев". Берешь цепляешь к переднему крылу, где кончается фара и до заднего фонаря. Миллиметров 5 в основном разница по сторонам. Изменено 28 августа 2015 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Берешь цепляешь к переднему крылу, где кончается фара и до заднего фонаря. Миллиметров 5 в основном разница по сторонам.Таким образом ты непонятно, что измеряешь, типа температуру воды при помощи рулетки. Перекос ходовки проверяется снизу на яме по контрольным точкам (КТ), в простейшем случае - по диагонали, используя в качестве КТ парные симметричные детали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Эт я знаю, а кузовщина в основном не симметрична, при покупке можно продавца поставить перед фактом,- было ДТП! Снижай цену, по-хорошему! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Обсуждение пошло уже непонятно куда)) начали со смещения осей (по ходовке), закончили измерением панелей кузова)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Да отвлеклись, но все комменты к месту на всякий случай. Мне на диагностики схода-развала, правда давненько заодно и поменяли рычаг, который "уводил". Совет, мож есть альтернативный сервис, с компом? Ну, по крайней мере, мастера с опытом? Так еще с Советских времен, развальщик с рулеткой, вылазя с ямы,заставлял покупать резину и менять рычаги). Такса держалась долго, почти до наших дней- эквивалент 0,5 л. А то, что показало (1,5 мм) и есть "поправка" изношенного ската. За ради Бога, хирургию с кувалдой на потом оставьте). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Правильно! Сначала проверка параметров на компьютерном стенде с распечаткой, которую нужно показать нам, дальше будем думать. А 1,5 мм это мелочь. Работал 5 лет развальщиком и могу сказать, что только единичных случаях отсутствует смещение о оси и по колее. Проверял на новых дорогих и не очень авто японского и немецкого производства. А вы переживаете за 1,5 мм помле сотни пробега....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 В общем, было у одного товарища, тоже уводило в какую то сторону, сняли подрамник, а там разбиты отвертсия под крепежные болты, заменили подрамник и все стало ОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения