Перейти к публикации

Почему Сел Основной Акум И Не Сел Второй?


Ох_ее_мать
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня внезапно разрядился в 0 основной акум. Его же использует только стартер? разве не так? он мог разрядится потому что генератор не работает. Но, я почти ежедневно слушаю музыку и ухожу в поверсейф мод после выключения двигателя, а второй аккум жив и норм ему. Значит не гена?

Я думал аккум сдох что там внутри чтото поплавилось, но я смог поставить его на зарядку через устройство, значит цепь там цела.

че у меня акум умер - сам по себе от старости и качества сборки или надо ковырять машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основной стоит под капотом справа. он навреное старый и умир от старости. я его заряжал 10 часов от бесперебойника компьютерного и он очень плохо зарядился. машина его вообще не чувствует, как будто его нет. сразу повер-сейв мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основной стоит под капотом справа. он навреное старый и умир от старости. я его заряжал 10 часов от бесперебойника компьютерного и он очень плохо зарядился. машина его вообще не чувствует, как будто его нет. сразу повер-сейв мод.

Машина чувствует багажник,а стартер под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обычно садится сервисный акк.. Причем зимой. И если бывают перерывы в езде по несколько дней. Подходишь к машинке - на сигналку никак не реагирует , открываешь ключиком, заводишь (слава богу основной Акк.. крутит уверенно) и сервисная цепь оживает от основного акку.. Уже два сервисных поменял.. 607 - не для русских зим. Моя вроде для Бельгии делалась. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...