Jump to content

Масло Капает С Фильтра На Выпускной Коллектор


dimanoid
 Share

Recommended Posts

очередной подарок от пезжо.

масло бодренько капает с модуля масляного фильтра аккурат на выпускной коллектор.

медаль разработчикам и компановщика этого мотора прям с занесением в душу.

открыл картинку - в этом чертовом модуле куча совершенно непонятных дырок, закрытых заглушками, датчик давления масла и хренова туча каких то колечек на стыке всей этой порнухи с мотором.

чтобы не разбирать всю эту треклятую французскую городушку, скажите откуда обычно на этой хрени течет масло. фильтр менялся, оригинал, закручен по мануалу.

Link to comment
Share on other sites

течет обычно отсюда "...хренова туча каких то колечек...". Мотор-то какой? и машин какой?

Link to comment
Share on other sites

пардон. тупанул. 1.6 16v бенз.

tu5jp или чтото наподобие

дорестайл

Edited by dimanoid
Link to comment
Share on other sites

Была партия бракованных фильтров с плохим кольцом уплотнительным.

Link to comment
Share on other sites

там все не так сложно и страшно как ты описал) в корпусе масленного фильтра (то что ты назвал модулем) есть три резинки, две из которых уплотняют его самого с самим блоком, другая даже более важная, вообщем много писать смысле нет, заказывай все резинки, точнее две резинки идут в комплекте, третья отдельна. номера 1103J7 и 1103K6. снимается корпус легко но можно) номера резинок на схеме 22 и 6.54e34b199e3d9812acf0e57d.gif

Edited by Akm47000
Link to comment
Share on other sites

если снять фильтр без слива масла, много выльется?

практически ничего. Тряпкой обойдешься.
Link to comment
Share on other sites

залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.

вот такой вот оригинал.

интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком b8167700d7c87bf6fbf097371f892fc9d2be1335.jpg

это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет

Link to comment
Share on other sites

залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.

вот такой вот оригинал.

интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком b8167700d7c87bf6fbf097371f892fc9d2be1335.jpg

это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???

Оригинальный бюджетный заменитель - дубль.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет

об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая
Link to comment
Share on other sites

об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая

 

нормальная конструкция, просто кто-то делает гавеные резинки изза чего через 3000-4000 км масло давит из под крышки.

кстати, затягивать 25Нм.чета около того не больше, это точно.

Link to comment
Share on other sites

там на самой чашке написано 25 нм.

я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.

я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...

Link to comment
Share on other sites

там на самой чашке написано 25 нм.

я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.

я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...

я на своем раз 5ть менял фильтр всегда оригинал, до прошлого лета...а вот с прошлого лета кольца уплотнительные в оригинале, котрый Purflex кольца г**но пошли и через тыщи 3-4 км приходилось брать первое что попадется и ставить взамен,только лишь изза г**ноколечка

Link to comment
Share on other sites

@mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда.

 

Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации.

 

Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.

Link to comment
Share on other sites

@mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда.

 

Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации.

 

Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.

Не факт совсем.Бумага осталась?Предоставьте продавцу с рекламацией...
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...