dimanoid Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 очередной подарок от пезжо.масло бодренько капает с модуля масляного фильтра аккурат на выпускной коллектор. медаль разработчикам и компановщика этого мотора прям с занесением в душу.открыл картинку - в этом чертовом модуле куча совершенно непонятных дырок, закрытых заглушками, датчик давления масла и хренова туча каких то колечек на стыке всей этой порнухи с мотором. чтобы не разбирать всю эту треклятую французскую городушку, скажите откуда обычно на этой хрени течет масло. фильтр менялся, оригинал, закручен по мануалу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARFX Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 течет обычно отсюда "...хренова туча каких то колечек...". Мотор-то какой? и машин какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 (edited) пардон. тупанул. 1.6 16v бенз.tu5jp или чтото наподобиедорестайл Edited June 21, 2015 by dimanoid Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZIGGY Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 Была партия бракованных фильтров с плохим кольцом уплотнительным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 если снять фильтр без слива масла, много выльется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 (edited) там все не так сложно и страшно как ты описал) в корпусе масленного фильтра (то что ты назвал модулем) есть три резинки, две из которых уплотняют его самого с самим блоком, другая даже более важная, вообщем много писать смысле нет, заказывай все резинки, точнее две резинки идут в комплекте, третья отдельна. номера 1103J7 и 1103K6. снимается корпус легко но можно) номера резинок на схеме 22 и 6. Edited June 22, 2015 by Akm47000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 если снять фильтр без слива масла, много выльется? практически ничего. Тряпкой обойдешься. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 24, 2015 Author Share Posted June 24, 2015 залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала. вот такой вот оригинал. интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
михаил-нн Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.вот такой вот оригинал.интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???Оригинальный бюджетный заменитель - дубль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 25, 2015 Author Share Posted June 25, 2015 У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая нормальная конструкция, просто кто-то делает гавеные резинки изза чего через 3000-4000 км масло давит из под крышки.кстати, затягивать 25Нм.чета около того не больше, это точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted June 25, 2015 Author Share Posted June 25, 2015 там на самой чашке написано 25 нм.я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается. я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted June 25, 2015 Share Posted June 25, 2015 там на самой чашке написано 25 нм.я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...я на своем раз 5ть менял фильтр всегда оригинал, до прошлого лета...а вот с прошлого лета кольца уплотнительные в оригинале, котрый Purflex кольца г**но пошли и через тыщи 3-4 км приходилось брать первое что попадется и ставить взамен,только лишь изза г**ноколечка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 @mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда. Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации. Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 @mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда. Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации. Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.Не факт совсем.Бумага осталась?Предоставьте продавцу с рекламацией... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts