serzh1980 Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 (edited) Был порван патрубок вентиляции картерных газов, зачинил и сделал адаптацию. Поехал, тапочку в пол.. а пыжик мне фигу . При тапке в пол услышал только низкий гул двигателя(как при переливе) чему не описать словами ОООООчень удивился. Думал что -то с подсосом воздуха.Потом что форсы(но они новые и проехали 1200 км только) поэтому забил. Проверил свечи - а они беловатые. Бедная смесь однако не есть хорошо Потом вспомнил что заправился.. на одной из местных заправок, перед тем как тапочку придавливать.. Ну думаю бенз ГО.. Залил себе Экто 95..О - прет.. думаю ну хорошо что так.. Эду себе домой, светофор.. на зелененький начинаю разгоняться.. на первой уверенно а на второй опять гул и плохой разгон.. Что за беда?.. сделал тест-драйв:Если нажать тапку в пол со стоячей - то гул и машина разгоняется как на 1/4-1/6 нажатой педали.(по ощущениям)Если начать при этом отпускать педаль газа, то машина наоборот начинает ускоряться(гул пропадает) динамика разгона возрастает. Как буд-то легче ей становиться.На спорт режиме та же песня..Примерно после 3-4 тыс оборотов машина начинает ехать..Если разгон осуществлять цикличным дозированным нажатием на педаль газа на 1/4 , отпустить, опять на 1/4, опять отпустить... то динамика как-бы возвращается и даже от 1500 до 3000 становиться агрессивной. И вот вчера, после работы, наконец мой мозг дошел до причины..Патрубки, воздух, бенз.. тут оказывается то не причем!(т.к. я досконально проверил все патрубки, давление в рампе, на топливном насосе разве что не чистил сетку).. планировал на эти выхи..При нажатии на педаль "газа" - клапан VVT-I срабатывает на открытие. Проверял как-то давно, открутив его. Соответственно происходит смещение фаз и начинается регулировка впуска.. "Задиагностил" этот клапан в PP2000 - и как я только ухо к нему не подсовывал..- тишина.. а когда проверка данного клапана закончилась то он мне выдал Замыкание на плюс или на массу VVT-i . Ну думаю приехал.. Пытаюсь завести авто, а оно не заводится.. что за(не переводимая игра слов). Крутанул так раза 4-ре, потом сделал запуск с нажатой педалью "газа" - завелась..Заглушил и опять завел без педали - всё ок. Работает.Опять сделал активацию VVT-i - в ответ получаю "Нормальная активация"(вроде так.. точно не помню), но стука клопа я так и не услышал.Запуск движка после активации с первого раза в нормальном режиме..Поехал - динамика круть, гула почти нет.. Сегодня с утра, опять овощ, пока не разбудил цикличными нажатиями на педаль "газа" Завтра попробую его прокарбоклинить и посмотреть не залипает ли он при активации.. Утоплю в масло и буду смотреть, хватит ли ему сил после чистки открываться и закрываться.. Если найду головку длинную, то по результату отпишусь..Кто нить помнит размер головки для этого клопа-лоботряса? 21?Забыл добавить.. если на стоячей машине газануть до 2-3 тыс оборотов, то при возврате к холостым ненадолго зависает стрела тахометра на 1500 оборотов. Иногда на секунду, иногда быстрее падает. Edited June 19, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Потом вспомнил что заправился.. на одной из местных заправокЕсли хотите узнать, что такое действительно хороший бензин, заправтесь на Agip что на Ленинградке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 (edited) Ваши симптомы сильно напоминают мой случай. у меня раскололся и забился катализатор. Машина тоже очень тупила. Когда разрезали, у меня кусок керамики стал поперек выпуска. Постучите снизу по каталику. Если пересыпается там песок или звенит, то на операцию или ставить заменитель. Edited June 19, 2015 by AlexxxTT Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 (edited) Ваши симптомы сильно напоминают мой случай. у меня раскололся и забился катализатор. Машина тоже очень тупила. Когда разрезали, у меня кусок керамики стал поперек выпуска. Постучите снизу по каталику. Если пересыпается там песок или звенит, то на операцию или ставить заменитель. Кат отпадает,т.к. давление на холостых в коллекторе 312 при положенных до 340. Новый, 3000 пробега. ))) Если хотите узнать, что такое действительно хороший бензин, заправтесь на Agip что на Ленинградке.Нуу.. далекова-то мне туда пиликать.. вот если б с доставкой Edited June 19, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts