Jump to content

Торсион Пежо 206


n.mironchuk
 Share

Recommended Posts

ВУобщем все столкнуться с проблемой замены сальников и подшипников торсионов на пыжах

симптомы:

просел задок

колесо выписывает восьмерку или трет по корпусу

я ориентируюсь по пачке сигарет, вставляю между колесом и крылом машина должна быть без пассажиров ну если они не курят, проходить свободно, для тех кто не курить совет отберите сигареты у прохожего

процедура:

снимаем полностью торсион

сбиваем барабан ибо ни хера он не слазит

меняем барабан, колодки, подшипник

сбиваем на горячюю рычаги

меняем сальники и подшипники игольчатые и тут самое важное чтоб в дальнейшем не страдать херней повторно, высверливаем отверстия для масленок куда их с благословления епископа бурятии вкручиваем их (отверстия сверлим так чтоб потом не было мучительно больно что нифига не могу тавотницу вставить)

собираем обратно не натупив с правельной вставкой торсионов ( метим перед разборкой лаком или маркером)

при помощи тавотницы меняем методом выдавливания старого солидола через сальники ориентируясь по замене масла в движке!

всем збагойствия и удачи дядя Жора продавец сигаретных пачек :gamer:

Edited by n.mironchuk
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...