n.mironchuk Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 (изменено) ВУобщем все столкнуться с проблемой замены сальников и подшипников торсионов на пыжахсимптомы:просел задокколесо выписывает восьмерку или трет по корпусуя ориентируюсь по пачке сигарет, вставляю между колесом и крылом машина должна быть без пассажиров ну если они не курят, проходить свободно, для тех кто не курить совет отберите сигареты у прохожегопроцедура:снимаем полностью торсионсбиваем барабан ибо ни хера он не слазитменяем барабан, колодки, подшипниксбиваем на горячюю рычагименяем сальники и подшипники игольчатые и тут самое важное чтоб в дальнейшем не страдать херней повторно, высверливаем отверстия для масленок куда их с благословления епископа бурятии вкручиваем их (отверстия сверлим так чтоб потом не было мучительно больно что нифига не могу тавотницу вставить)собираем обратно не натупив с правельной вставкой торсионов ( метим перед разборкой лаком или маркером)при помощи тавотницы меняем методом выдавливания старого солидола через сальники ориентируясь по замене масла в движке!всем збагойствия и удачи дядя Жора продавец сигаретных пачек Изменено 12 июня 2015 пользователем n.mironchuk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения