n.mironchuk Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 (edited) Хотелось бы расставить все точки над Ы... так как машины в наше время собирают продажники а не инженеры экономят на всем в нашем случае на электрических частях, те кто хочет по очереди не менять форсунки, дроссельную, катушку несколько раз свечи пока не допетрает до того что проблема в хоревом качестве проводов их соединений. В низу есть вложение там указано место на изгибе которого перетираются со временем проводки человеки мой совет не поленитесь залезьте туда и перемотайте это место тройным слоем изоленты использовав 3 бобины онной.и стоило б пройтись по всему кабелегону и посмотретьсимптомы:дергается на малых оборотахплавают оборотывыходят из строя форсункиглохнет после попадания в лужудиагностика нифига не показываетвысвечивается сигнализатор подушки безопасностина форуме написали катушкаалло дорогой я заглохла на поворотеhttp://exist.http://public.servicebox.peugeot.com/магазин на обьездной там дешевле!может в слано бу найдута ну ее на *ер продамЧеловечество которое столкнулось с такими проблемами по хорошему меняем косу и все равно перематываем, по домашнему мотаем косу на изгибах кабелегонаВсем зчастья и удачи- дядя Жора электрик! Edited June 12, 2015 by n.mironchuk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 Эта проблема касается даже не каждого сотого либо тысячного владельца авто с двигателем TU. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts