madcat Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 Добрый день, соклубни! Прошу помощи в определении источника стука. У меня 307 1,6 автомат.Недели две назад появился металический стук в районе второй лямбды. Звук глухой, металический. Частота примерно раз в две секунды на холостом ходу при холодном двигателе. При нагреве учащается до раз в секунду. При малейшем нажатии на газ звук пропадает, при отпускании,в момент падения оборотов или торможения двигателем раздается квакающий звук в диапазоне 1500-3000 оборотов. При снятии ремня генератора стук пропадает, при вращении руля усиливается. Подшипники компрессора, генератора и паразитные поменял. В глушителе ничего нет,вкладыши проверял, в норме, гидрокомпенсаторы промыты и прокачаны. Ошибок никаких ни по двигателю ни по коробке нет. В масле в коробке ни стружки ни гари. Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted June 27, 2015 Author Share Posted June 27, 2015 Нашел на форуме крайслера, полез проверять - действительно, лопнул на две части маховик. Нашел на форуме крайслера, полез проверять - действительно, лопнул на две части маховик. Единственное сам не понял почему при он так реагировал на ремень генератора Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Фото есть? интересно глянуть.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Нашел на форуме крайслера, полез проверять - действительно, лопнул на две части маховик.WTF??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Château Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 как это возможно вообще??? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted June 28, 2015 Author Share Posted June 28, 2015 Сам в шоке. Оказывается на автоматах маховик это такая тоненькая пластинка, а основную роль играет гидротрансформатор. Ну вот он и не выдержал. При этом он несмотря ни на что не соскакивал, видимо ему ГТ не давал сместится. На третьем фото видна выработка из за ударов внешней части о внутреннюю в момент разгона -торможения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts