Перейти к публикации

Не Пашет Кондер, В Чем Дело?


Дмитрий Николаевич
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Стало тепло, решил включить кондиционер - а не тут-то было...

Вместо долгожданного холодного подул обычный слегка прохладный воздух.

В чем может быть проблема? Или просто нужно заправить кондер и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не поможет замена фреона, то как уже давно известно есть один проблемный узел в 407х

 

Это заслонки климатической системы, которые со временем просто ломаются и бывает так, что со стороны водителя дует горячий, со стороны пассажира холодный.

 

Если же с воздуховодов дует воздух равномерно и примерно одной температуры, то со 100% уверенностью можно сказать о необходимости замены фреона и возможно той самой трубки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов может быть много, для начала проверьте срабатывает ли муфта компрессора и от этого плясать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить срабатывание муфты очень просто

 

на заведенном авто жмете кнопку авто и слушаете - если слышите отчетливый щелчок перед пуском пропеллера - это щелкает муфта.

 

Если с ней все ок, то дальше по моему сообщению сверху - "щупаем" воздух с разных воздуховодов, должен быть поток и температура одинаковые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если муфта срабатывает, то прежде чем проводить испытания в салоне авто, потрогайте трубки кондиционера, вместе где они входят в салон. Одна должна быть теплая ( горячая), другая холодная. Если обе теплые или горячие, то смело делайте диагностику системы на герметичность ( на СТО), где то убегает фреон.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поступление в салон холодного воздуха уже говорит о том, что один из патрубков холодный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не показатель, салонный вентилятор может просто начать дуть сильнее, пытаясь опустить температуру заданную климатом и это своего рода обман по ощущениям :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче трубки когда будешь трогать, тряпочку возьми.

Одна из них горячее чем кажется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладна. Все понял, спасибо. Буду слушать щелчок и щупать воздуховоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че не предложили поменять салонный фильтр? или я проглядел? а еще могли предложить нажать на клапан если не пшикнет то точно система пустая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, салонный фильтр конечно не мало важная роль при использовании кондиционера, но теплый воздух не из-за этого. Я к примеру когда включаю внутреннюю рециркуляцию, то у меня вообще морозильник в машине получается. Пшик тоже не показатель, даже самое малое количество фреона даст одинаковый эффект пшика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что пшик показатель. Один маленький пшик дает небольшое представление о системе в сборе что она не совсем пустая. Когда пшика нет то как правило и заправлять смысла нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...